Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18890
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Дикопольцева, 49 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В стене дыра.

    Доброе утро! Помогите пожалуйста решить проблему! Мы живем на 4 этаже. Где находится кухня , в стене дыра с улицы под вытяжку! Это отверстие ничем не изолированно, никакой решеткой. Из-за этого , птицы пролазят в дыру ( в нашу вытяжку) застревают, разлагаются, и идет невыносимая вонь…
    Прошу принять меры , сделать на это снаружи отверстие решетку. Что бы они туда никак не могли проникнуть.

  • с ул. Джамбула, 7а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Второй день из крана горячей воды льется холодная!!!!!

    Второй день из крана горячей воды льется холодная!!!!! Почему и когда будет горячая?

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Перепады электроэнергии

    Постоянные скачки электричества, перестала функционировать бытовая техника, управляющая компания на обращения не реагирует.

  • с ул. Беломорская, 67 отправлено в УК.
    Статус: в работе 148 дней

    Не убирается подъезд и лифт -грязь и вонь

    Третью неделю не убирают подъезд и лифт в первом подъезде!! Грязь и вонь- лето, жара! Полная антисанитария! Если не будут приняты меры, обратимся в Росздравнадзор!!

  • с ул. Стрельникова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянные Аварии электросети

    Добрый день, меня зовут Макаров Вячеслав, проживаю в доме на улице стрельникова 11, спешу обратиться к вам за помощью в решении проблем с электросетью в моем доме. Дело в том, что каждый месяц в доме может случиться авария с электросетью и в дом перестает подавать электричество. происходит это регулярно, но особенно часто летом. жалобы писались с прошлого года уже дважды, последний раз «Авария» у электросети произошла 11.07.2024. В тот день отключение света произошло на 4-5 часов с 21:30 до глубокой ночи. После аварий происходят перебои по всему дому: моргает свет, перекос по фазам электричества (где то в квартирах напряжения больше, а где меньше) да настолько, что не включаются некоторые электрические приборы, например, стиральная машина, холодильник и подобные.
    Аварии происходят часто, в среднем раз в месяц. Как считают все жильцы дома «специалисты» электросетей хабаровска не устраняют источник проблемы, а лишь чинят ее последствия.

  • с ул. Ким Ю Чена, 1 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствие горячей воды

    Горячая вода была отключена до 14.07.2024,однако сегодня 16.07.2024 горячей воды нет. Из горячего крана бежит грязная и холодная вода.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет воды, нет информации когда будет

    14.07.24 должны были включить горячую воду. Сегодня 17.07.24 воды нет. Телефон указанный на сайте УК Региострой 33-253 звонки сбрасывает.
    Водоконал не знает, перенаправляет в ХЭС. Почему нет воды? Почему чтобы что-то узнать в этом городе нужно писать жалобу, на которую чаще приходят отписки?
    Нужно уволится и оббегать все инстанции, чтобы хоть кто-то из стуктур ЖКХ и компания соизволил дать информацию потребителю.

  • с ул. Краснодарская, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт батарея сантехник делать не чего не хочит кормит завтраками

    Течёт батарея сантехник делать не чего не хочит кормит завтраками говорит скорее всего прокладку надо менять. Звонил мастеру,мастер нормально разговаривать не хочит грубит и вообще он сказал это ваша проблема так как капает после крана хотя краны перекры

  • с ул. Кузнечная, 49 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды течёт холодная рыжая вода с запахом

    Из крана горячей воды течёт холодная, когда службы ТЭЦ 3 уверяют , что все системы запущены после отключения в период с 1 по 14 июля, вторая жалоба касается ремонта межпанельных швов. Заявка была дана ещё в прошлом году. Ремонтых работ не наблюдается. Прошу принять меры . Председатель ЖСК не даёт чётких ответов .

  • с ул. Ленина, 81 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Выключило свет и выбило пробки.

    Ленина 81

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды опять

  • с ул. Владивостокская, 57а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды!

    Воду должны были дать в понедельник, 15 числа. Уже 16, а вместо горячей воды из крана бежит ржавая холодная! Требую немедленно разобраться в ситуации и предоставлять услуги водоснабжения строго с правами плательщиков.

  • с ул. Саратовская, 4а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды 15, 16.07.

    ул.Саратовская, 4а, отсутствие горячей воды на сегодняшний день 16.07. В кране течет холодная вода, УК ссылается на несоответствие параметров горячей воды. Очень удобная позиция, в округе во всех домах есть горячая вода. А мы вместо двух недель, уже сидим 16 дней без воды, т.е. при наличие горячего водоснабжения со стороны ТЭЦ-3, УК занимается самоуправством и намеренно лишает жителей дома горячей воды. Прошу и с этим вопросом разобраться. Эта ситуация не первая, а уже обычная, включать воду на 2-3 день. Жалобы систематические, а ситуация не меняется.

  • с ул. Уборевича, 56 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 18мая и не делают перерасчёт

    Нет горячей воды с 18 мая и пересчёт не делают прошу разобраться с этим вопросом

  • с ул. Саратовская, 4а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды 15, 16.07. Воду отключали по 14.07 00:00 часов

    ул.Саратовская, 4а, отсутствие горячей воды на сегодняшний день 16.07. В кране течет холодная вода, УК ссылается на несоответствие параметров горячей воды. Очень удобная позиция, в округе во всех домах есть горячая вода. А мы вместо двух недель, уже сидим 16 дней без воды, т.е. при наличие горячего водоснабжения со стороны ТЭЦ-3, УК занимается самоуправством и намеренно лишает жителей дома горячей воды. Прошу и с этим вопросом разобраться. Эта ситуация не первая, а уже обычная, включать воду на 2-3 день. Жалобы систематические, а ситуация не меняется.

Перейти на страницу: