Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18897
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Дикопольцева, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тараканы и блохи

    Прошу принять санитарные меры в доме,невозможно находиться в квартире,тараканы по всюду,они везде и не только тараканы,блохи!!!!!В квартире сделан евро ремонт и находиться маленький ребенок!уже невозможно это терпеть!!!прошу принять соответствующие меры по обработке подвалов,квартир и подьездов!!!!!!

  • с ул. Владивостокская, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нету горячей воды

    Нету горячей воды. по расписанию должны были включить воду в 24:00 14 июля как обычно никогда не дают вовремя воду когда будет вода?

  • с кв-л. Строитель, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды.Не включают в обещанное время

    Кв-л Строитель 2
    Долго нет горячей воды.Не включают в обещанное время

  • с пер. Молдавский, 2 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Окотившаяся ничейная кошка в подъезде, блохи, антисанитария

    Ориентировочно 8 июля 2024г в подъезде номер 5 (ул.Молдавский переулок 2) обнаружена кошка с подросшими котятами, местные жители-доброхоты запускают животное в подъезд, кормят отходами со стола, антисанитария в виде запаха кала и мочи животного уже заметна (заявление пишется 14 июля), помимо этого в наличии блохи, в первый же день были сняты блохи с ног, на третий и четвёртый день, после выявления факта наличия кошки с котятами, блохи были обнаружены на теле полугодовалого ребёнка (квартира на третьем этаже), прошу принять меры по выдворению кошки с подъезда и провести десинсекцию.

  • с ул. Юности, 13 отправлено в УК.
    Статус: в работе 147 дней

    Запущенное состояние дома

    Дому 51 год, ни разу не менялись коммуникации! Все трубы гнилые. УК на заявления на замену не реагируют! Уже поменяли кусок трубы газа, была протечка. Стояк канализации гнилой, сказали, что заменят часть, жду второй год. Подъезд в запущенной состоянии. По закону трубы должны менять раз в 25 лет, через 40 лет они приходят в полную негодность, а нашему дому 51 год! Прошу принять меры.

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствует горячая вода больше двух месяцев!

    С мая на протяжении двух месяцев отсутствует горячая вода. Живем на 1 этаже. Полотенцесушитель всегда холодный УК предлагает лишь долго сливать воду для того чтобы появилась горячая вода. При сливе воды больше 10 минут появляется еле теплая вода. У меня двое маленьких детей. Жалобы в УК толку не приносят. Прошу вас оказать содействие в устранении причин отсутствия горячей воды и заставить УК сделать перерасчет.

  • с ул. Шелеста, 73 отправлено в УК.
    Статус: в работе 151 день

    Хочу что бы там где Вы живёте так же мыли подъезды и убирались!!!

    Как я сказал ранее в заглавии обращения тема моего обращения уборка, не однократно объяснялось что не нужно лить воду под лестницу на цокольном этаже, мне сказали хорошо не будем, в ответе сегодня 13.07.2024г. помыли подъезд, жаль видео нельзя приложить приложу фото, воду опять слили под лестницу, мусор так же как лежал под лестницей на цокольном этаже так и лежит, на цокольном этаже также где проходит канализационный стояк напихан мусор и разные предметы уже не первый год там лежит не кому из уборщиков не хватает сил это убрать только воду расплёскивают по этажам вся уборка, подоконник на фото так же грязные разводы, протирают грязной тряпкой, прошу произвести перерасчёт так как услугу предоставляете не надлежащего качества. Надеюсь после этого обращения Вы будете контролировать своих сотрудников.

  • с ул. Орджоникидзе, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Яма на въезде во двор

    Здравствуйте, по улице Орджоникидзе 9 на съезде во двор огромная яма, при обращении в ЖКХ никаких действий не предпринимается для устранения, данная проблема уже с весны, примерно с апреля месяца, яма все больше становится, просьба разобраться в данной ситуации

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Лифт не исправен более двух суток

    В четверг 11.07 перестал работать лифт.
    В пятницу неисправность не устранили.
    В субботу в лифтовой аварийной сообщили, что требуются работы УК, которая перенесла их на понедельник 15.07. Выявлены скачки напряжения электросетей, однако диспетчер электросетей города получение заявки от вчера и сегодня отрицает.
    Лифт в подъезде один. Пожилые люди не могут добраться до врачей без существенных трудностей.
    Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, приложение № 2: неисправность лифта должна быть устранена в течение суток после поломки. Жилищный кодекс РФ, ст. №№ 161, 162, 165: УК обязана содержать общедомовое имущество в исправном и безопасном для жильцов состоянии.
    Убедительная просьба в кратчайшие сроки устранить неисправность , а не переносить работы на понедельник.Для жильцов это важная составляющая жизнедеятельности.
    Заранее благодарна за положительное решение вопроса.

  • с пер. Призывной, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды течет холодная

    После профилактических работ, невозможно дождаться из крана горячую воду. В течении долгого времени. Прошу повлиять на управляющую компанию. Оплата за горячую воду поизводится, хотя по факту пользуемся холодной водой.

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В течение всего июня не работает лифт, за месяц работал 7 дней.

    Г.Хабаровск ул.Горького 71 Б

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблем масса

    13.07.24 Нет горячей воды с четверга, бежит еле теплая,позвонила в субботу вызвать специалиста для измерения температуры и составления акта, сказали звоните в понедельник, вода бежит еле теплая сегодня, что будет в понедельник не известно! контейнерная площадка переполнена из за отходов с магазина с которым заключен договор у ук без согласия жильцов, влажная уборка подъездов производится раз в несколько месяцев, при этом директор подрядной организации утверждает, что уборка проводится регулярно, хотя у нас есть видео доказательства,что это не так , диспетчер подрядной организации информации ни какой не дает с четверга, сегодня она и вовсе начала повышать голос по телефону. Во время дождей у первого подъезда скапливается много воды из за того, что в свое время управляющая компания не правильно провели укладку асфальта, из за этого у первого подъезда образовываются ямы, куда стала стекать накопленная вода и попадает в подвал!

  • с ул. Саратовская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое качество горячей воды и отсутствие перерасчета

    Весь июнь 2024 из горячего крана текла холодная вода, приходилось по часу сливать чтобы помыться. Звонила в УК Бруслит, в домоуправление, говорили, что составляются акты и пишутся письма в тепловые сети, что проблема идёт от тепловых сетей. Обещали перерасчет. В итоге, пришла квитанция за гор.воду на 4000 руб, без перерасчетов за качество воды, когда в другие месяцы у нас расход воды не превышал сумму в 1200.

  • с ул. Тихоокеанская, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие безопасной детской плошадки

    Тихоокеанская 62, кв. 30, 680026
    Отсутствие безопасной детской плошадки

  • с ш. Матвеевское, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается придомовая территория.

    Дворник не убирает придомовую территорию в полном объёме, хотя нужно выполнить минимальный объем работ- убрать пакеты под лоджиями квартир 1,2, подмести данный участок отмостки от мусора и окурков.
    Заявки, оформленные по телефону УО не выполняются, но в приложении , созданном УК, стоит дата исполнения данного вида работ.
    Согласно минимального перечня услуг- работы по уборке придомовой территории и МОП должны выполняются ежедневно.
    В период с 8 июля 2024 года по 12 июля 2024 работа дворника по уборке придомовой территории не производилась, с связи с чем прошу произвести перерасчет за недопоставку данной услуги. А именно - санитарное содержание МКД.

Перейти на страницу: