Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18890
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Лермонтова, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды. ТЭЦ отправило уведомление, что работы будут до 14 июля,сегодня 15 июля.

  • с ул. Краснодарская, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды. Бежит холодная с горячего крана. Ремонтные работы на тэц3 закончились, а воды горячей нет. Жэу как обычно одни отговорки придумывает. Сколько уже жалоб на них, а толку нет.

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Плановое отключение воды было запланировано на две недели, 14 числа должны были включить, прошли сутки - а воды так и нет

  • с ул. Ладожская, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не хотят чинить лифт

    Здравствуйте,сделали нам лифт три месяца пешком ходили ,но сделали новый поставили,в итоге отработал месяц и что то у них там сломалось ,звоню в управляющую компанию говорит сроков нет ничего нет запчастей нет ждите ладно хорошо,сейчас же решила позвонить в организацию метеор лифт которые его делают,они сказали что у нас запчасти все есть можем хоть завтра поставить ,но управляющая за деньги не хочет ставить ,звоню в управляющую они говорят что мы не хотим платно ремонтировать потому что он на гарантии ,короче когда нам лифт сделают не известно с 30 июня он не работает ,это просто не нормально,3 месяца мы пешком ходили пока его сделают ,теперь опять будем месяца три ходить пока они его сделают ,я буду писать тогда в прокуратуру ,раз они не могут это решить !

  • с ул. Карла Маркса, 147 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Задержка включения горячей воды

    Выключена горячая вода!
    Почему это происходит летом? Людям жарко,нужно мыться.Сказали до 14 числа будет отключена.Поитогу задерживают.
    Объясните причину.

  • с ул. Саратовская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Уже пошел 15 день, как нет горячей воды.

  • с ул. Саратовская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Было заявлено, что с 1.07 по 14.07 будет отключение горячей воды. Сегодня уже 15.07, а горячей воды нет, из крана горячей воды течет холодная. Пол месяца сидеть без горячей воды как то не очень приятно. За что платим деньги??

  • с ул. Стрельникова, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    15 июля. Нет горячей воды

    Уже 15 июля. Горячая вода не появилась. Как отключать так в 00.00. А включить не могут.

  • с ул. Дикопольцева, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тараканы и блохи

    Прошу принять санитарные меры в доме,невозможно находиться в квартире,тараканы по всюду,они везде и не только тараканы,блохи!!!!!В квартире сделан евро ремонт и находиться маленький ребенок!уже невозможно это терпеть!!!прошу принять соответствующие меры по обработке подвалов,квартир и подьездов!!!!!!

  • с ул. Владивостокская, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нету горячей воды

    Нету горячей воды. по расписанию должны были включить воду в 24:00 14 июля как обычно никогда не дают вовремя воду когда будет вода?

  • с кв-л. Строитель, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды.Не включают в обещанное время

    Кв-л Строитель 2
    Долго нет горячей воды.Не включают в обещанное время

  • с пер. Молдавский, 2 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Окотившаяся ничейная кошка в подъезде, блохи, антисанитария

    Ориентировочно 8 июля 2024г в подъезде номер 5 (ул.Молдавский переулок 2) обнаружена кошка с подросшими котятами, местные жители-доброхоты запускают животное в подъезд, кормят отходами со стола, антисанитария в виде запаха кала и мочи животного уже заметна (заявление пишется 14 июля), помимо этого в наличии блохи, в первый же день были сняты блохи с ног, на третий и четвёртый день, после выявления факта наличия кошки с котятами, блохи были обнаружены на теле полугодовалого ребёнка (квартира на третьем этаже), прошу принять меры по выдворению кошки с подъезда и провести десинсекцию.

  • с ул. Юности, 13 отправлено в УК.
    Статус: в работе 147 дней

    Запущенное состояние дома

    Дому 51 год, ни разу не менялись коммуникации! Все трубы гнилые. УК на заявления на замену не реагируют! Уже поменяли кусок трубы газа, была протечка. Стояк канализации гнилой, сказали, что заменят часть, жду второй год. Подъезд в запущенной состоянии. По закону трубы должны менять раз в 25 лет, через 40 лет они приходят в полную негодность, а нашему дому 51 год! Прошу принять меры.

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствует горячая вода больше двух месяцев!

    С мая на протяжении двух месяцев отсутствует горячая вода. Живем на 1 этаже. Полотенцесушитель всегда холодный УК предлагает лишь долго сливать воду для того чтобы появилась горячая вода. При сливе воды больше 10 минут появляется еле теплая вода. У меня двое маленьких детей. Жалобы в УК толку не приносят. Прошу вас оказать содействие в устранении причин отсутствия горячей воды и заставить УК сделать перерасчет.

  • с ул. Шелеста, 73 отправлено в УК.
    Статус: в работе 150 дней

    Хочу что бы там где Вы живёте так же мыли подъезды и убирались!!!

    Как я сказал ранее в заглавии обращения тема моего обращения уборка, не однократно объяснялось что не нужно лить воду под лестницу на цокольном этаже, мне сказали хорошо не будем, в ответе сегодня 13.07.2024г. помыли подъезд, жаль видео нельзя приложить приложу фото, воду опять слили под лестницу, мусор так же как лежал под лестницей на цокольном этаже так и лежит, на цокольном этаже также где проходит канализационный стояк напихан мусор и разные предметы уже не первый год там лежит не кому из уборщиков не хватает сил это убрать только воду расплёскивают по этажам вся уборка, подоконник на фото так же грязные разводы, протирают грязной тряпкой, прошу произвести перерасчёт так как услугу предоставляете не надлежащего качества. Надеюсь после этого обращения Вы будете контролировать своих сотрудников.

Перейти на страницу: