Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18487
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Уборка проводится не качественно, доводчики дверей в подъезде сломаны, домофон не работает около месяца (с декабря 2016г.) .отсутствует свет в лифте, на жалобы жильцов никто не реагирует, диспетчерская на выходных,праздничных днях и в ночное время не работает. Отвалилась штукатурка в подъезде, стены исписанны как на запасном , так и на основном выходе, в подъезде мусор из листовок объявлений и рекламы, урны возле подъездов не чистятся, работники общаются не корректно( иногда отказываются работать). Сумма,взываемая за текуший ремонт и содержание жилья не соответствует уровню предоставляемых услуг.

  • с ул. Ленинградская, 2 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    повышение тарифов

    У меня однокомнатная квартира за ноябрь месяц пришла квитанция за коммунальные услуги чрезмерно высокая 8000 тысяч рублей, до этого приходило не более 4000 тысяч в месяц.

  • с ул. Артемовская, 102 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    не убирают в подъезде

    Уже несколько месяцев УК не производит уборку в подъездах нашего дома. Нет ни сухой, ни влажной уборки. Мусора конечно нет в нашем подъезде (спасибо нам, жителям!), но иногда то нужно проводить влажную обработку дезинфицирующими средствами!

  • с ул. Халтурина, 3а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Долг по заработной плате.

    Не платят зарплату с июля, документов о задолженности никаких не дают. Что делать. Проработал на этом предприятии более 20 лет. В октябре уволился. Запись в трудовой есть. На словах долг по зарплате признают документы не дают, что делать?

  • с ул. Запарина, 127 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    не работает лифт

    В доме происходит замена лифтов. Должны были включить 1го декабря (начало работ примерно 19-20 октября). Работы после 1го числа и правда не ведутся, но лифт при этом так и не включен. Управляющая компания "РЭП" уже 28 дней каждый день по обращении к ним говорят, что включат завтра. Якобы нет соответствующих документов и подписанных актов для включения, хотя к эксплуатации лифт готов. Мы почти 2,5 месяца ходим пешком до 9го этажа, не говоря уже о мамах с колясками и пожилых людях, а УК "РЭП" не может дойти до компании, устанавливающей лифт, и просто подписать соответствующие документы.

  • с ул. Гоголя, 23 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Полотенцесушитель обрезан от стояка

    Три года назад (2014) в моей квартире в ванной комнате был обрезан полотенцесушитель от стояка, который находится в соседней квартире № 3 по неизвестной мне причине. 12.12.2016 я обратилась в диспетчерскую МУП ГХ "УО МКД" с заявкой для устранения неисправности, на что мне был дан ответ, что восстановлению не подлежит. Но ведь эту обрезку проводил слесарь МУП и он должен был убедиться в том, что не возникнут проблемы в соседней квартире. Раньше я не обращалась по этому вопросу, потому что там не проживала. По «ГОСТ Р 51617-2000. Государственный стандарт Российской Федерации. Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия.», утвержденном Постановлением Госстандарта России от 19.06.2000 N 158-ст (в редакции от 22.07.2003года) температура в ванной или совмещенном помещении уборной и ванной должна быть 25 градусов Цельсия. У меня температура в ванной комнате 16 градусов.
    Коммунальные платежи я оплачиваю регулярно без задержек. Прошу восстановить функцию полотенцесушителя для обогрева ванной в моей квартире.

  • с ул. Фурманова, 19 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Здравствуйте,меня зовут Козлова Виктория Сергеевна,мне 23 года,прошу серьезно отнестись к моей жалобе,я живу в бараке 1938 года постройки,живу с трехлетним ребенком,сейчас жду второго,дом рассыпается на глазах,с потолка кирпичи падают,когда идет дождь с потолка капает вода и течет все по стенам,отопления нет,печки не работают,проводка еще тех времен,воду сами носим,дом горел не один раз,постоянно пытаются залезть в дом посторонние,бичи разбирают его потихоньку,приходила комиссия посмотрели,что то записали,сказали что дом не пригоден для жилья,но в интернете стоит информация о доме что износ всего 76% это не так,пыталась обратиться на телевидение "Губерния"но они проигнорировали просьбу о помощи,куда обращаться и что делать мы уже не знаем,прошу помогите пожалуйста,жить в таком доме не возможно

  • с ул. Фурманова, 19 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Здравствуйте,меня зовут Козлова Виктория Сергеевна,мне 23 года,проживаю в бараке 1938 года постройки,живу с трехлетним ребенком + жду второго,жить в таком доме не возможно,помогите пожалуйста,поставили гаражи,снесли баки под мусор,дом разваливается на глазах,с потолка кирпичи падают,крыша течет,печки не работают давно,проводка тех времен,дом горел не один раз,бичи разбирают его потихоньку,износ более 76 %,приходила комиссия но результатов так не каких нет,пыталась обращаться на телевидение но они проигнорировали просьбу о помощи,последняя надежда на вас,страшно жить в таком доме с детьми,нашего дома на карте давно нет

  • с б-р. Амурский, 64 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    нет водоснабжения

    C 15:00 24 декабря 2016 года в половине квартир дома отсутствует холодное и горячее водоснабжение. Управляющая компания мер не принимает, ссылаясь на недопуск в квартиру №24 где якобы авария. Фактически жильцы квартиры 24 дома, двери открывают, говорят что проблема со стояком но никто решить проблему не приходит. Просим Вас оказать содействие в ускорении процесса подключения нам холодной и горячей воды, а также ходатайствовать о проведении перерасчета.

  • с ул. Марины Расковой, 30 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    не предоставляется информация

    Я свой обязательства по договору исполняю, регулярно плачу за услуги по содержанию общего имущества. По заявлению от 28.10.2016 за входящим номером 37 от 28.10.2016 с просьбой предоставить информацию по расходам за содержание и текущий ремонт за 2015 и 2016 года. Ук Пилот с письменном ответе за исходящим номером 175 от 08.11.2016 пояснила что потребитель может посмотреть на портале реформа ЖКХ и частично в ГИС ЖКХ всю информацию. На сайте указанная сумма, мне не очень не говорит. За год проживания в доме были установлены только ограждения клумб и лежачий полицейский. На любую просьбу по содержанию дома поступает грубый отказ в связи с отсутствием денег.

  • с ул. Марины Расковой, 30 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды и отопления

    С начала отопительного сезона, температура воздуха в моей квартире 18-19 градусов. Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях не ниже +22 гр в угловых комнатах, все комнаты в моей квартире угловые. По телефону подавала заявки 4 раза, каждый раз приходил сантехник, проверял радиаторы, уходил и УК Пилот обрабатывала заявку, при этом температура в квартире не изменялась. По телефону просила прийти на замер температуры, на что мне было отказано. 28 октября 2016 по заявлению с входящим номером 36, представители УК Пилот составили акт и замерили температуру в одной комнате, на трех термометрах температура была 19, 21,22 градусов. На основании акта замера температуры от 3 ноября, мной была написана претензия УК Пилот с просьбой произвести перерастет за не качественно предоставленную услугу по отоплению за октябрь и ноябрь 2016 от 15 ноября за входящим номером 40 от 15 ноября 2016. Ук Пилот на претензию не отреагировала и только после заявления от 16 декабря 2016 за входящим номером 51 от 16 декабря 2016 с просьбой предоставить письменный ответ и обосновать причины отказа, УК Пилот на мою электронную почту выслала письмо с просьбой получить ответ в офисе 16.12.16. В письменном ответе УК Пилот в перерасчете мне отказали, сославшись на погрешность термометров. Свои обязательства по договору исполняю, регулярно плачу за услуги по содержанию общего имущества.

  • с ул. Волочаевская, 87 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Завышенные показания ОДН

    Завышенный ОДН по всем коммунальным услугам, прошу пересчитать и сделать всем жильцам перерасчет.

  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    Я к вам уже обращалась с жалобой на управляющую компанию " АмурСантехмонтаж", так вот никаких изменений нет, я с 15 числа прошу дать в батареи тепло, но сдвигов нет. Сегодня 19.12.16 года пришли два человека из управляющей компании с каким-то прибором, якобы замерить температуру в квартире, зачем мне ее мерять, у меня включен обогреватель, попросила документ на прибор,оказывается у них нет на прибор ни сертификата, ни того что прибор зарегистрирован и прошел поверку, просто не понятно с чем пришли. Прошу замерить мне батарею, потому что согласно ГОСТа 30494-96, при минус 5, вода в батарее должна быть при обратке, 56 градусов, при падающей трубе при минус 5 градусов вода в трубе 78 градусов! а у меня батареи едва теплые. Это просто какое-то издевательство! И опять мне эти двое пришедшие твердят что тепла не будет, стоит в подвале прибор учета! Да что же это за прибор, что приходится мерзнуть и трепать нервы.Люди из управляющей компании ушли и сказали что даже разговаривать не будут. Прошу принять меры. Спасибо.

  • с ул. Калинина, 122 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    не вывозят мусор

    Тсж не вывозит мусор в течении месяца, завалили двор. Появились крысы, тараканы. Реакции на замечания никакой. Просим помощи.

  • с ул. Аксенова, 20 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    нет водоснабжения

    В квартире № 8 у соседей регулярно происходит засор канализации в результате чего они вынуждены перекрывать стояки водоснабжения (горячего и холодного). Из за данных вынужденных действий соседей в нашей квартире также отсутствует водоснабжение. У нас двое маленьких детей, возникают огромнейшие трудности. Вопрос фиксации времени отключения водоснабжения ни кем не учитывается соответственно и перерасчет не производится. Дозвониться до диспетчера УК ДВ Союз практически невозможно. Полагаю мои права нарушаются Прошу принять меры и проинформировать о результатах.

Перейти на страницу: