Уже 3 дня, при включении крана горячей воды, вода имеет оттенок ярко коричневого цвета. Спустя 15 минут вода приобретает молочный оттенок, а в ванне видны следы мусора. Считаю, что качество такой воды может нанести вред моему здоровью. В ЖЭК не обращался.
Уже 3 дня, при включении крана горячей воды, вода имеет оттенок ярко коричневого цвета. Спустя 15 минут вода приобретает молочный оттенок, а в ванне видны следы мусора. Считаю, что качество такой воды может нанести вред моему здоровью. В ЖЭК не обращался.
Члены правления ТСЖ "Геодезист" в связи с увольнением управляющей Михеевой Г.Н. ( 8-924-207-89-08) с 1 октября 2016г. заключили Договор с УК "Любимый город". У меня вчера, 06.10.16 г. потекла труба. Телефоны диспетчера, указанные на информационном стенде, УК "Любимый город" ( 70-01-10) и директора УК "Любимый город" Фещенко Юрия Николаевича ( 8-914-543-88-70) не отвечают! Дежурный слесарь нашего МКД сказал, что работы начнутся с 07.10.16 г. А сегодня этот же слесарь Артём, его телефон 8-924-117-40-63 сообщил, так как управляющая Михеева Г.Н. уволилась, он работать отказывается. Я пожилой человек, пенсионер возмущён таким поведением и отношением нашего правления и УК "Любимый город". Я не могу выйти из дома, так как постоянно убираю воду. Прошу оказать срочно помощь!
Отопления не было ни одного дня хотя у соседей по лестничной площадке включали сейчас тоже нет горячей воды нет со среды ТСЖ объясняет виноваты тепловые сети а батареи на лестничной площадке греют
В квартире холодно, +16, на улице снег пошел (на 06.10.16), а отопления как нет, так и намека не было.
Тут пока конечности не начнут отмерзать у людей, видимо никто и шевелиться не надумает.
В квартире холодно, +16, на улице снег пошел (на 06.10.16), а отопления как нет, так и намека не было.
Тут пока конечности не начнут отмерзать у людей, видимо никто и шевелиться не надумает.
Нет контейнера для мусора,приходиться выносить мусор в контейнер соседнего дома,недобросовестные жильцы из за отсутствия мусорного бака ставят мусор в подъезде,что приводит к размножению грызунов и.т.д
Добрый день. проживаем с супругой в квартире по адресу г. Хабаровск ул. Дикопольцева 72 квартира 68, квартира находится на втором этаже 5-ти этажного дома. 13 лет квартира № 64 находящаяся на первом этаже (по нашей квартирой) пустовала. Осенью настоящего года в квартире № 64 поселились лица без определенного места жительства, проникают данные лица через окно, дверь в квартире закрыта, данные лица курят и выпивают алкогольные напитки в квартире. Я сам лично, а также соседи с 61 квартиры неоднократно вызывали наряд полиции, однако кроме того как один раз сотрудники выгнали данных лиц из квартиры, больше никаких действий не осуществляли.
мои обращения к участковому Клопову Андрею Алексеевичу тоже не обвенчались успехом.
Лица без определенного места жительства также продолжают жить в вышеуказанной квартире.
переживая за жизнь своей семьи и имущества, прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией
Добрый день. проживаем с супругой в квартире по адресу г. Хабаровск ул. Дикопольцева 72 квартира 68, квартира находится на втором этаже 5-ти этажного дома. 13 лет квартира № 64 находящаяся на первом этаже (по нашей квартирой) пустовала. Осенью настоящего года в квартире № 64 поселились лица без определенного места жительства, проникают данные лица через окно, дверь в квартире закрыта, данные лица курят и выпивают алкогольные напитки в квартире. Я сам лично, а также соседи с 61 квартиры неоднократно вызывали наряд полиции, однако кроме того как один раз сотрудники выгнали данных лиц из квартиры, больше никаких действий не осуществляли.
мои обращения к участковому Клопову Андрею Алексеевичу тоже не обвенчались успехом.
Лица без определенного места жительства также продолжают жить в вышеуказанной квартире.
переживая за жизнь своей семьи и имущества, прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией
С 19-23 сентября в доме по ул. Суворова, 47 отсутствовало горячее водоснабжение по причине проведения опрессовки. После завершения работ с 23 сентября вместо горячей воды подается холодная вода. 26 сентября я обратилась в управляющую компанию ООО "ДВ-Союз" по поводу ненадлежащего качества горячего водоснабжения. Управляющая компания перенаправила меня в ЖЭУ-23, где я оставила заявку о ненадлежащем качестве горячей воды. 30 сентября я обратилась с данной жалобой в ЖЭУ-23 повторно и мне ответили, что тепловые сети не включают циркуляцию и горячая вода появится одновременно с отоплением 03 октября. Однако 03 октября горячая вода в доме не появилась. 04 октября я снова обратилась с данной жалобой в ЖЭУ-23 и мне ответили, что воду дадут в этот же день, но вода так и не появилась. 05 октября я обратилась в Центральную МУП "Тепловые сети" с вопросом по поводу сроков возобновления горячего водоснабжения. В тепловых сетях мне ответили, что вода подается надлежащего качества и что мне нужно обращаться в домоуправление. Я в четвертый раз обратилась в ЖЭУ-23, но мне опять ответили, что у них есть уведомление от тепловых сетей, согласно которому горячая вода подается без циркуляции. Считаю, что данное перекладывание ответственности недопустимо и что в данном случае нарушаются мои права.
С 19-23 сентября в доме по ул. Суворова, 47 отсутствовало горячее водоснабжение по причине проведения опрессовки. После завершения работ с 23 сентября вместо горячей воды подается холодная вода. 26 сентября я обратилась в управляющую компанию ООО "ДВ-Союз" по поводу ненадлежащего качества горячего водоснабжения. Управляющая компания перенаправила меня в ЖЭУ-23, где я оставила заявку о ненадлежащем качестве горячей воды. 30 сентября я обратилась с данной жалобой в ЖЭУ-23 повторно и мне ответили, что тепловые сети не включают циркуляцию и горячая вода появится одновременно с отоплением 03 октября. Однако 03 октября горячая вода в доме не появилась. 04 октября я снова обратилась с данной жалобой в ЖЭУ-23 и мне ответили, что воду дадут в этот же день, но вода так и не появилась. 05 октября я обратилась в Центральную МУП "Тепловые сети" с вопросом по поводу сроков возобновления горячего водоснабжения. В тепловых сетях мне ответили, что вода подается надлежащего качества и что мне нужно обращаться в домоуправление. Я в четвертый раз обратилась в ЖЭУ-23, но мне опять ответили, что у них есть уведомление от тепловых сетей, согласно которому горячая вода подается без циркуляции. Считаю, что данное перекладывание ответственности недопустимо и что в данном случае нарушаются мои права.
С 19-23 сентября в доме по ул. Суворова, 47 отсутствовало горячее водоснабжение по причине проведения опрессовки. После завершения работ с 23 сентября вместо горячей воды подается холодная вода. 26 сентября я обратилась в управляющую компанию ООО "ДВ-Союз" по поводу ненадлежащего качества горячего водоснабжения. Управляющая компания перенаправила меня в ЖЭУ-23, где я оставила заявку о ненадлежащем качестве горячей воды. 30 сентября я обратилась с данной жалобой в ЖЭУ-23 повторно и мне ответили, что тепловые сети не включают циркуляцию и горячая вода появится одновременно с отоплением 03 октября. Однако 03 октября горячая вода в доме не появилась. 04 октября я снова обратилась с данной жалобой в ЖЭУ-23 и мне ответили, что воду дадут в этот же день, но вода так и не появилась. 05 октября я обратилась в Центральную МУП "Тепловые сети" с вопросом по поводу сроков возобновления горячего водоснабжения. В тепловых сетях мне ответили, что вода подается надлежащего качества и что мне нужно обращаться в домоуправление. Я в четвертый раз обратилась в ЖЭУ-23, но мне опять ответили, что у них есть уведомление от тепловых сетей, согласно которому горячая вода подается без циркуляции. Считаю, что данное перекладывание ответственности недопустимо и что в данном случае нарушаются мои права.
Здравствуйте! У нас двор по адресу г. Хабаровск ул. Школьная д. 15 в убогом состоянии, включая прилегающие территории для проезда во двор. От Проспекта 60-летия Октября от домов 84, 86, 88, сворачивая направо при движении к центру, можно увидеть ямы, выбойны на дороге, дворы постоянно в грязи и в воде после дождя.
А по данному адресу в квартире бытовое напряжение сети просаживается, посадки доходят до 140 Вольт. Говорят это не только в нашем доме, но и в других домах Хабаровска-2 (подстанция в АО "РЖД"). Спасибо, надеюсь будут приняты меры, надоело писать письма в УК "ДВРСК".
В подьезде номер 1 по указанному адресу не первый год протекает козырек над подъездом. Вода стекает по внутренней стороне входной двери, дверь разбухла и портится. Кроме того, вода также стекает по проводке, из за чего над подъездом постоянно перегорает лампа. Управляющая компания на все обращения обещает произвести ремонт, но так ничего и не делает. В подьезде постоянная сырость и плесень. Сам подъезд тоже длительное время не ремонтировался. Прошу разобраться и принять меры.