С 2014 г. мы (Совет дома, я -председатель Совета) ведем безуспешную переписку с УК "Северный округ", пытаясь выяснить причины высокого ОДН по Э/энергии. Последнее озвученное решение было следующее - выдать предписание всем жильцам дома, незаконно подключившим свои гаражи с общедомовым сетям )якобы - это единственная причина завышенного ОДН). УК говорит, что предписания выданы, однако до настоящего времени такие предписания не то что не выданы (в соответствующем порядке -под роспись), но даже не расклеены соответствующие объявления. Проведя кучу проверок как самостоятельно, так и с привлечением специалистов УК "Северный округ" - мы до сих пор не можем выявить причины завышенного ОДН. Прошу Вас обязать УК в кратчайшие сроки выдать предписания о необходимости отключения гаражей незаконно подключенных к общедомовым сетям. Кроме того, обязать УК провести инвентаризацию общедомовых сетей и э/оборудования на предмет выявления сторонних подключений и указать в конце концов на точные причины завышенного ОДН
Состояние подьезда не соответствует никаким нормам. В подъезде грязь,разбиты стены,штукатурка облупилась от стен, нет освещения на этажах. Электрические щитки также в ужасающем состоянии,торчащие,скрученные провода. В подъезде тараканы. Разбитые почтовые ящики. В санузле ,по стояку, капает вода,уже месяц обращаемся в УК ,но течь так и не устранили. В общем состояние ужасающее.
Уважаемый прокурор ! Прош Вас оказать мне помощь в разрешении следующего вопроса: 25 апреля с.г. было отключение горячей воды и отопления.по вышеуказанному адресу...в результате отопление подключено не было. а,.по городу Хабаровску отключение отопления было предусмотрено с 04 мая с.г.При получении квитанции мне была начислена сумма за отопление полностью по 03 мая с.г .включительно.и не.учитывалось то,что отопления с 25 апреля и по 03 мая с.г отсутствовало. При обращении в абонентский отдел сообщили.что акт был предоставлен только за отсутствие отопления с 9.00 час.25апреля по 09.00 час.26 апреля с.г В адрес УК " Единый город " директору Цариниченко В.В. была отправлена претензия за № 99 от 12.05.16г. по поводу перерасчета за отсутствие отопления.В Мною был получен ответ за № 131 от 23.05.16. где сообщалось,"что перерасчет по отоплению производит АО ДГК,акты на отсутствие давления в обратном трубопроводе в АО ДГК управляющей компанией переданы.." но,перерасчет был сделан только за 1 день..25 апреля с.г..,а за дни с 26 апреля и по 03 мая с.г.-т.е. 8 дней перерасчет сделан не был. 14.06.16г. была лично на приеме у директора УК " Единый город " Цариниченко В.В. который обещал разобраться по этому вопросу..но.увы..вопрос так и остался нерешенным..Складывается мнение , что УК " Единый город " игнорирует обращение к ним,а их бездействие является противозаконным и противоправным,так как произведено незаконное начисление за услугу,которую мне,как потребителю оказана не была..С уважением Чабанюк Г.А.
Добрый день, наша доблестная управляющая компания отказывается производить ремонт подвала в котором постоянно что то течет!!! Живем семьей на первом этаже и присутствует сырость в квартире. На данный момент все лето окна во всем подъезде нараспашку чтобы выветривался неприятный запах и сырость, но на носу холода и нужно вскоре их закрывать, и даже не знаю как будет это все выглядеть! Ходьба старшей по дому по различным инстанциям не принесла должных результатов, старую разрушенную отмостку через которую ливневая вода попадает в подвал так и не сделали, трубы так и не поменяли, только пару раз приезжали с ГорВодоканала и откачивали воду! Зато пишут отписки о несуществующей проделанной работе, так например якобы они пустили на озеленение придомовой территории 350000 руб. этой весной, хотя все цветы около дома сажали и убирали участок бабушки с нашего дома, естественно за свой счет! Являясь добросовестным плательщиком считаю что нарушаются мои права так как не исполняется в должной мере договор оказания услуг. Прошу Вас провести проверку по факту халатности и бездействия управляющей компании ВикГарант.
Довожу до Вашего сведения, что в течение длительного времени, со стороны жильцов квартиры 6 дома 60 по ул. Шеронова, в адрес управляющей компании ООО «Дальмонтажсервис», поступают заявления, с просьбой произвести ремонт кровли дома №60 по ул. Шеронова.
Также в указанных заявлениях было сообщено о том, что по указанному адресу, не производится уборка дворовой территории и подъезда в течение длительного времени, вывоз мусора осуществляется крайне редко, требуется ремонт подъезда и ворот, на въезде во двор, которые создают угрозу жизни и здоровью граждан.
Помимо этого, так и не составлен акт, о повреждении имущества моей квартиры, о котором было указано в ранее поданных заявления.
Крайнее заявление было подано 15.08.2016 года (вх. №1018) и до настоящего времени, не было произведено никаких действий и ремонтных работ. Денежные средства на обслуживание дома уплачиваются регулярно и в не малых количествах. Услуги становятся всё более дорогими, а оказание этих услуг все хуже и хуже.
Добрый день! С 22 сентября в нашем доме отсутствует горячая вода ввиду ее ненадлежащего качества. Вода имела резкий неприятный запах и ее отключили на неопределенный срок. Так же холодная вода имеет плохое качество, идет из крана ржавая с запахом. Администрация города никаких мер по улучшению качества горячего и холодного водоснабжения не принимает
Добрый день! С 22 сентября в нашем доме отсутствует горячая вода ввиду ее ненадлежащего качества. Вода имела резкий неприятный запах и ее отключили на неопределенный срок. Так же холодная вода имеет плохое качество, идет из крана ржавая с запахом. Администрация города никаких мер по улучшению качества горячего и холодного водоснабжения не принимает
Добрый день! С 22 сентября в нашем доме отсутствует горячая вода ввиду ее ненадлежащего качества. Вода имела резкий неприятный запах и ее отключили на неопределенный срок. Так же холодная вода имеет плохое качество, идет из крана ржавая с запахом. Администрация города никаких мер по улучшению качества горячего и холодного водоснабжения не принимает
Добрый день! Настоящим сообщаю, что с 24.09.16 в доме по адресу Пушкина,42 кв 16 отсутствует горячая вода, Управляющая Компания ТСЖ на прудах по данному факту пояснений не дает, опираясь на неработу Теплосетей, якобы от них идет подача воды 21 градуса, сами Теплосети отказываются объяснять ситуация и дату включения нормальной подачи горячей воды не сообщают, как быть жильцам в такой ситуации. мы исправно исполняем свои обязательства по оплате коммунальных услуг.
После планового отключения горячей воды в период с 19 по 23 сентября, на следующий день и до сегодняшнего дня (27.09) осуществляется подача воды не надлежащего качества (ржавая, мутная, холодная). Аналогичная ситуация была и во время предыдущего отключения несколькими неделями ранее. Прошу выяснить причины не надлежащего предоставления услуг, принять меры в отношении виновных лиц
Дом разваливается веверная стена вся сыпится канализации нету в 21веке туалет на улице холодный полная антисанитария в подъезде лет двадцать ничего не делалось даже после пожара так копать на стенах и осталась гругом грязь
Более 10 лет не производился косметический ремонт в подъезде #5, зимой в подъезде температура воздуха не превышает 3-5 градусов, на лестничных площадках не работает освещение. Зимой 2015-2016 года производился аварийный ремонт радиаторов отопления на лестничной площадке и уже около года радиаторы стоят не окрашенные со следами гари и копоти. Давление воды в трубах горячего водоснабжения недостаточное, приходится достаточно долго спускать воду, что существенно отражается на стоимости горячей воды по счетчикам, полотенечник зачастую холодный. Не надлежащим образом производится уборка лестничных площадок. Входная дверь в подъезд не имеет ручки.
С12.09.16г.было произведено отключение горячей воды по причине проведения гидравлических испытаний. После включения 19.09.16г. с крана горячей воды идет холодная вода по настоящее время 26.09.16г.