Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18487
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Целинная, 47 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Текут краны в общей мойке и душе .Начало стекаться на пол пришлось перекрыть одну мойку.Осталась одна раковина на10 комнат.При попытке вызвать сантехника требуют денег хотя плачу вовремя комната не приватизирована и место общего пользования (общежитие)

  • с б-р. Амурский, 44 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2856 дней

    не убирают снег, наледь, сосульки

    Здравствуйте! В доме по Амурскому бульвару, 46 находится магазин "Максим", с торца дома постоянно подъезжают машины для разгрузки товара. Дорога в этом месте закатана машинами, спускаться к бульвару очень скользко ,т. к. магазин не чистит свою территорию в этом месте.

  • с ул. Краснореченская, 169 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    квитанции от разных управляющих организаций

    приходят платежки(коммунальные услуги) за одну и ту же услугу из Дебют-Сервис и ТСЖ Родник, которые судятся на протяжении нескольких месяцев, кто правомерен выставлять счета для оплаты официально не подтверждено, обе компании считают себя полноправными управляющими организациями, прошу разобраться

  • с ул. Стрельникова, 7 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    Добрый день! Неоднократные обращения в адрес ЖЭУ-22 УК "Северный округ", в службу 380-380 не дают положительных результатов (кроме предложения в очередной раз прийти и замерить температуру в квартире ничего не предпринимается, такого рода актов накопилось уже предостаточно). Проблема в том, что в нашей угловой квартире по адресу ул.Стрельникова, д.7, кв.13 при норме 22 град. температура держится на уровне 19-20 град., батареи еле теплые. Дети спят под двумя одеялами. ЖЭУ-22 ссылается на то, что тепло подает ТЭЦ и они со своей стороны ничего сделать не могут...При соблюдении температурного графика например в 78 град., батареи в квартире должны быть горячими, а не теплыми! В сезон 2014г.-2015г. обращались в прокуратуру с этим же вопросом (плюс ко всему на тот момент в углах квартиры образовывалась плесень),наше обращение по тепловому режиму в квартире ставили на контроль, наступил новый отопительный сезон, проблема как была так и осталась прежней. После проведенного ремонта в местах выведенной плесени снова проявляются пятна. Задолженности за квартиру у нас нет, все услуги, в т.ч. теплоснабжение оплачиваем своевременно, т.е. свои обязанности по оплате исполняем в полном объеме, а услуги оказываются некачественно. Прошу Вашего содействия в решении проблемы обеспечения нормального теплового режима в нашей квартире и соответствующей температуре радиаторов отопления.

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    нет перерасчета

    Я, Домогальская Елена Владимировна являюсь собственником жилья расположенного по адресу: г. Хабаровск, ул. Калараша дом № 24 А , кв.№10. Я не согласна с произведенными начислениями за холодную воду и водоотведения и электроэнергию из количества временно проживающих в квартире потребителей согласно составленного акта и считаю их необоснованными. По данному поводу письменно обращалась в ООО "ДВ-Союз" за проведением перерасчета за данные услуги ( дата обращения 25.03.16 г. №2480) на что получила отказ (№1907 от 31.03.16 г.) в виду отсутствия оснований.
    26.04.16 г. №3461 обратилась в ООО "ДВ-Союз" с жалобой с указанием оснований для перерасчета. Получила ответ №3037 от 17.05.16 г. который никак не объясняет наличие нарушений со стороны ООО "ДВ-Союз" указанных в моей жалобе.
    По настоящее время ни с актом, ни с какой другой документацией касаемой меня и моей собственности ознакомлена не была. Если составлен акт который носит информационный характер , должен быть составлен Протокол , в котором установлен статус проживающих (собственник, арендаторы). Кто проживает и на каком основании ? С указанием Ф.И.О. Вся информация скрывается и выставляются только счета. Остается только догадываться есть ли акт на самом деле, о чем этот акт. Хотя в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 п. 56 (1) сказано , что исполнитель обязан передать один экземпляр акта собственнику жилого помещения ( постоянно проживающему потребителю). Указанный акт в течение 3 дней со дня составления направляется исполнителем в органы внутренних дел и (или) органы, уполномоченные на осуществления функций по контролю в сфере миграции.
    Прошу провести проверку по данному факту и привлечь виновных к административной ответственности, а также обязать ООО "ДВ-Союз" произвести перерасчет за данные услуги с момента их нарушения.
    О результатах прошу сообщить письменно по адресу: 682950, Хабаровский край , г. Вяземский, ул. Шолохова, д.№35, кв.№5.

  • с ул. Пионерская, 46 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    холодно в квартире

    Здравствуйте!
    На мои неоднократные жалобы в Управляющую компанию "Дебют-сервис" по поводу слабого отопления, мер ни каких принято не было. Диспетчер только принимает заявки, а проблема так и остается не решенной. Моя квартира угловая и находится на последнем этаже, во всех комнатах батареи теплые или слегка горячие только вверху, внизу практически холодные.

  • с ул. Демьяна Бедного, 29б отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2856 дней

    течь в кровле, причинение вреда

    В течении двух лет течет кровля в доме, в июле этого года работником "РЕМУСПЕХ" в очередной раз составлен акт осмотра жилого помещения, после чего отправлен в управляющую компанию "Бруслит", несмотря на неоднократные обращения мер по ремонту не принято. Дома недавно сделан ремонт, а на потолке уже следы течи.

  • с ул. Сибирская, 1 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Дом неканализирован. Нечистоты с придомового туалета не убираются. Мусор с контейнерной площадки не вывозится,образовалась антисанитарная свалка прямо возле подъезда. За все время обслуживания управляющей компанией ООО "Дом-сервис" было один раз отремонтировано крыльцо у подъезда и один раз поменяна общедомовая электропроводка. Мусор вывозится один-два раза в год, из-за этого постоянная свалка гниющих отходов возле подъезда. На что тогда расходуются денежные средства на оплату ЖКХ?

  • с ул. Запарина, 90а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды и отопления

    Добрый день. В сентябре этого года комунальщики не смогли найти участок прорыва горячей воды и ничего другого не придумали, как провести трубы по наружной стене дома. Трубы не утеплили, отопление очень слабое. Со дня на день они перемерзнут. В доме проживают пожилые люди и маленькие дети.

  • с пер. Иртышский, 12 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    С начала отопления еле теплые батареи,на 01/11/16 и вовсе на половину холодные,температура в квартире 19,3 градуса, жалоба в УК отправлена неделю назад результата,действий со стороны УК нет,при звонке говорят отработают в ближайшее время,но точных сроков не говорят и кидают трубки.

  • с ул. Суворова, 47 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды и отопления

    С 25 октября 2016 г по сегодняшний день 31 октября 2016 в моей квартире по улице Суворова 47- 119 отсутствует отопление в комнате и кухне ! В квартире очень холодно ! На неоднакратные звонки и подачи заявок по моей проблеме в Жеу 23 - Черняховского 5 мои обращения и заявки Игнорируются ! Также неоднократно звонил по своей проблеме в Центр Учета работ Жкх реакции тоже не какой ! 27.10.2016.Лично преезжал в управляющию компанию ДВ-Союз Ворошилова 3а писал заявление-жалубу . Моя жалоба была прянита и был выдан квиток о входящем заявлении ( Дв-Союз Вход№ 8783 27.10.16) данное заявление мною было зафексированно , сфотографираванно на мобильный телефон ! На данный момент не какого реагирования ! Прошу : Провести проверку ! Виновных лиц допустивших халатное отношение привлечь к ответствености !

  • с ул. Карла Маркса, 110 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2856 дней

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    По адресу ул. Карла Маркса 110, ук ооо Промлит регулярно нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, а именно: не убирается мусор с тротуаров и придомовой территории, возле подъезда N 1 образовалась стихийная свалка, данные горы мусора не убираются уже несколько недель.Пункт 3.6.1. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением № 170 Госстроя РФ, обязывает организацию по обслуживанию жилищного фонда своевременно производить уборку площадок, садов, дворов, дорог, тротуаров, дворовых и внутриквартальных проездов территорий.

    Согласно пункту 3.6.8. уборка придомовых территорий должна проводиться в следующей последовательности: вначале убирать, а в случае гололеда и скользкости посыпать песком тротуары, пешеходные дорожки, а затем дворовые территории.

    Ответственность за нарушение Правил содержания жилых домов предусмотрена ст. 7.22 КоАП и влечет за собой наложение штрафа на юридических лиц – от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
    В связи с изложенным на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года № 1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу:

    – организовать выездную проверку изложенных фактов;
    – выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ, установить сроки их исполнения;
    – возбудить административное производство по статье 7.22 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их к административной ответственности.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    течь в кровле, причинение вреда

    Я с семьей проживаю на пятом этаже,когда на улице дождь то у меня все льется по стенам и потолку. Из за этого отшли все обои и т.д. Приезжал сам директор жэу смотрел и до сих пор ни чего не сделано. На 17 октября 2016г.был сильный дождь на улице и у меня опять в квартире все мокро. Помогите пожалуйста,это продолжается уже в течении 1,5-2мясяца. Спасибо.

  • с ул. Кола Бельды, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2762 дня

    повышение тарифов

    В период с 01 июня по 30 сентября (июнь, июль, август, сентябрь) управляющей компанией УК "Дальневосточная проектировочная компания" в квитанциях на оплату коммунальных услуг, в разделе холодное водоснабжение на общедомовые нужды указывается потребление холодной воды в размере 1,037 куб.метра за июнь, 1,073 - июль, 1,220-август и 2,062 - сентябрь соответственно (подтверждается платежными документами для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставления услуг). Таким образом, суммарное потребление холодной воды на общедомовые нужды в целом за дом составляет около 300 куб.метров (тонн) в месяц, что явно не соответствует действительности, т.к. в доме отсутствуют бассейны и фонтаны. Неоднократные и систематические обращения к заместителю управляющего Говдяк Александру Романовичу и главному инженеру Бушинскому Сергею Константиновичу каких-либо положительных результатов не принесли, внятных ответов о причинах происходящего не предоставлены.
    кроме того, в связи с нахождением индивидуальных приборов учета в помещении на лестничной площадке, закрытом на замок, ключ от которого имеется только у представителей управляющей компании, проконтролировть правильность снятия показаний не представляется возможным. предоставить ключи от указанного помещения работники компании отказываются и предлагают подъезжать в удобное для них время для совместного снятия показаний, в связи с чем данная процедура для работающего человека становится невозможной. при этом приборы учета являются собственностью жильцов.
    также в квитанции за сентябрь 2016 года в разделе ГВС компонент на тепловую энергию указан размер 0,136 Гкал, а в августе 0,126. При этом весь сентябрь полотенце сушитель был неисправен (горячая вода в нем не циркулировала, т.е. подогрев воды не осуществлялся), а соответственно показатель должен быть меньше. По сведениям главного инженера компании Бушинского С.К. причиной этому явились неисправности на главной централи ТЭЦ-3. Однако в соседнем доме (Шатова, 4а-обслуживается УК "Магнит", запитывается от центр

Перейти на страницу: