11.06.2006 г. была подана заявка №0763064894 в ЖЭУ обслуживаюий данный дом по тел.513753, по устранению течи из крна смесителя кухоной мойки т.е. заменить прокладкуи произвести замену запорной аварийной арматуры. Заявка не была выполнена. В данной квартире проживает очень пожилая женщина. После ухода специалистов она вынуждена была открыть неисправный кран из которого в связи с его неисправностью, в результате чего "хлынула" горячая вода ,вследствии чего бабушка получила ожог.Испугавшишись она обратилась к своему соседу что бы он ей помог. Сделав работу которую должны были выполнить спкциалисты данного ЖЭУ,для исключения аварийной ситуации. Прошу Вас привлечь к ответственности за бесдействии сотрудников данно го ЖЭУ и привлечь к выполнению данных сотрудников к выполнению своих служебных обязанностей. О принятых мерах прошу направить в мой адрес ответ , в установленные порядком срокиэ
Здравствуйте. В декабре 2015 - январе 2016 года мне неверно выставили счет за электричество. Как мне пояснили, "агент ошибся при снятии показаний счетчиков" и сказали, чтобы я "не обращал внимания на выставленный счет и оплачивал по фактическим показаниям". Примерно месяцев через 7-8 у меня показания счетчика сравнялись с выставленными счетами, но мне периодически приходили счета с начисленной пеней. Я несколько раз звонил в РКЦ ДЭК по железнодорожному району, где меня несколько раз уверяли, что пеня обнулена и больше не будет появляться в счетах, но она продолжает появляться. На данный момент пеня составляет 107 рублей 46 копеек. И пеня продолжает расти не смотря на то, что все счета за электричество оплачиваются своевременно (11-15 числа каждого месяца) и с точностью до копейки, что я могу подтвердить чеками.
Здравствуйте. В декабре 2015 - январе 2016 года мне неверно выставили счет за электричество. Как мне пояснили, "агент ошибся при снятии показаний счетчиков" и сказали, чтобы я "не обращал внимания на выставленный счет и оплачивал по фактическим показаниям". Примерно месяцев через 7-8 у меня показания счетчика сравнялись с выставленными счетами, но мне периодически приходили счета с начисленной пеней. Я несколько раз звонил в РКЦ ДЭК по железнодорожному району, где меня несколько раз уверяли, что пеня обнулена и больше не будет появляться в счетах, но она продолжает появляться. На данный момент пеня составляет 107 рублей 46 копеек. И пеня продолжает расти не смотря на то, что все счета за электричество оплачиваются своевременно (11-15 числа каждого месяца) и с точностью до копейки, что я могу подтвердить чеками.
Здравствуйте. В декабре 2015 - январе 2016 года мне неверно выставили счет за электричество. Как мне пояснили, "агент ошибся при снятии показаний счетчиков" и сказали, чтобы я "не обращал внимания на выставленный счет и оплачивал по фактическим показаниям". Примерно месяцев через 7-8 у меня показания счетчика сравнялись с выставленными счетами, но мне периодически приходили счета с начисленной пеней. Я несколько раз звонил в РКЦ ДЭК по железнодорожному району, где меня несколько раз уверяли, что пеня обнулена и больше не будет появляться в счетах, но она продолжает появляться. На данный момент пеня составляет 107 рублей 46 копеек. И пеня продолжает расти не смотря на то, что все счета за электричество оплачиваются своевременно (11-15 числа каждого месяца) и с точностью до копейки, что я могу подтвердить чеками.
По состоянию на 10.10.2016 отсутствует отопление во всем доме №7 по ул. Олега Кошевого. Тестовый запуск отопления проходил в первых числах октября. Отопление было менее суток. Управляющая компания "Амурсантехмонтаж" сообщает, что причиной отсутствия отопления является отсутствие параметров для подачи тепла. Сроков подачи тепла не сообщают. В квартире прохладно, полы холодные. Прошу Вас принять все необходимые меры для решения данной проблемы.
Уже более 5 лет в 4 подъезде (крайний стояк) батареи в квартирах чуть теплые.На наши неоднократные жалобы Управляющая компания Премиум 2 говорит что разберется но ни каких сдвигов нет.Вот и в этот отопительный сезон у всех батареи ледяные.Опять звоним опять обещают.Дом к отоплению подключен.У всех жара кроме нашего стояка.У нас оно не работает вообще.
По состоянию на 10.10.2016 в квартире 33 дома 7 по ул. Олега Кошевого отсутствует отопление. По информации от УК "Амурсантехмонтаж" для подачи тепла отсутствуют параметры. По этой причине без тепла остались дома 7 и 7а. Прошу Вас провести проверку по данному факту.
По состоянию на 10.10.2016 в квартире 33 дома 7 по ул. Олега Кошевого отсутствует отопление. По информации от УК "Амурсантехмонтаж" для подачи тепла отсутствуют параметры. По этой причине без тепла остались дома 7 и 7а. Прошу Вас провести проверку по данному факту.
УК Восход, отказывается делать перерасчет за горячую воду, по фактическим начислениям, на что составлен акт проверки. В течении полугода производится пеня за неуплату, что является незаконным.Прошу разобраться в результате чего данная УК отказывает делать перерасчет по коммунальным услугам.
c 03.10.16 в подъезде №6 наблюдаются перебои с электроснабжением.4 и 5 октября обращались в аварийную службу.выездная бригада зафиксировала напряжение на входе в квартиры 56 и 57 190вольт. Дважды обращались в УК АМУРЛИФТ,В СЛУЖБУ 380-380(№заявки 231147505).диспетчер УК НЕ ДАЕТ ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА,ССЫЛАЕТСЯ НА ТО,ЧТО ГЛАВНЫЙ ЭНЕРГЕТИК В КУРСЕ,НО НИКАКИЕ МЕРЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.Живет как в подземелье,начинаются проблемы с бытовой техникой. В дополнение ко всем неудобствам постоянное отсутствие освещения на первом этаже подъезда(видимо это как-то связано с перепадами напряжения) плюс аварийное состояние крыльца ,которое официально (имеется письмо от УК на это счет) должно было быть отремонтировано летом.Примите меры воздействия на УК АМУРЛИФТ,т.к звонить диспетчеру бесполезно и безрезультатно.спасибо.
По официальным данным тарифы на горячую воду и отопление поднимаются в 2016 году на 4%,а по квитанции отопление повысилось более 20%,в марте платили 2245.62,а в квитанции за сентябрь обозначена сумма в 2847р 74к.Правомерно ли это.
Домом не занимаются, в подъезде не убираются, уборщицы нет, трубы прогнившие не меняются, течёт все на голову жильцам, отопление включили и через два дня включили, никакие меры не принимаются.
Доброго дня! квартира в которой проживает моя семья расположена в подъезде № 4. В нашем доме очень часто отключают свет. Уборка подъезда и придомовой территории производится хорошо если 1 раз в неделю, да и то после звонка в домоуправление. Перерасчета за не оказанные услуги не производят.Подвал затоплен и в подъезде ужасный запах канализации. Заявки в домоуправление делала, но мер не принимают. Оплату за коммунальные услуги производим. Полагаю что нарушаются мои права. Прошу принять меры прокурорского реагирования.
Я жилец дома по адресу переулок Ясный, дом 2, квартира 14. Являюсь добросовестным плательщиком всех коммунальных платежей. Уже почти месяц у нас не работает домофон. Двери были открыты. Но 05.10.2016 его наконец починили. Поставили другой домофон и пришлось перекодировать замки. В этот день я находилась на работе на суточном дежурстве. Возможности приехать домой я не имела. На следующий день я позвонила в компанию, обслуживающую наш домофон (дальневосточные охранные системы). Мне пообещали в этот же день приехать и перекодировать мой ключ. Никто в этот день не приехал, то же самое произошло и 07.10.2016. Вся проблема состоит в том что домофон, то стоит, но вот позвонить в какую либо квартиру теперь нельзя, поэтому приходится стоять и ждать, пока кто нибудь выйдет из дома или зайдёт. Мои права, как собственника нарушены. Телефон ни "Дальневосточные охранные системы", ни наша Управляющая компания "Северный округ" не берет. Прошу разобраться в данной ситуации.
Я жилец дома по адресу переулок Ясный, дом 2, квартира 14. Являюсь добросовестным плательщиком всех коммунальных платежей. Уже почти месяц у нас не работает домофон. Двери были открыты. Но 05.10.2016 его наконец починили. Поставили другой домофон и пришлось перекодировать замки. В этот день я находилась на работе на суточном дежурстве. Возможности приехать домой я не имела. На следующий день я позвонила в компанию, обслуживающую наш домофон (дальневосточные охранные системы). Мне пообещали в этот же день приехать и перекодировать мой ключ. Никто в этот день не приехал, то же самое произошло и 07.10.2016. Вся проблема состоит в том что домофон, то стоит, но вот позвонить в какую либо квартиру теперь нельзя, поэтому приходится стоять и ждать, пока кто нибудь выйдет из дома или зайдёт. Мои права, как собственника нарушены. Телефон ни "Дальневосточные охранные системы", ни наша Управляющая компания "Северный округ" не берет. Прошу разобраться в данной ситуации.