Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18897
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Магнитогорская, 6 отправлено в УК.
    Статус: в работе 153 дня

    Нашествие блох

    В доме по вышеуказанному адресу с июня месяца жильцы всеми возможными средствами борятся с нашествием блох. Покусаны малолетние дети, домашние животные. На неоднократные жалобы жильцов УК ЖКХ Сервис не реагирует. Неоднократно были поданы заявки, но меры не принимаются. Антисанитария, угроза заболеваний для маленьких детей, взрослых и животных.Прошу разобраться и СРОЧНО принять меры.

  • с ул. Свердлова, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение холодной воды раньше времени

    Придя с работы 9.07 в 00:00, увидела объявление об отключении воды в 08:00 9.07, но прийдя домой увидела, что воды уже нет никакой, как мне собираться на работу утром? И вообще жить без запасов воды??

  • с ул. Тихоокеанская, 116 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квитанции за июня, добавлена графа видео наблюдение. На каком основпнии.

    На каком основании УК Родники в квитанция за июнь добавлена строка видео наблюдение.

  • с ул. Краснореченская, 119 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК АМУРЛИФТ отказались делать пломбировку счетчика

    Вызвали сотрудников УК АМУРЛИФТ на опломбировку счетчика, пришла сотрудница ЖЭУ28 со слесарем, испугалась щенка, который гавкал в соседней закрытой комнате, начала хамить и кричать, отказались делать пломбировку и ушли. Далее я начала звонить в УК и в ЖЭУ, сотрудники отвечавшие на звонки такие же некомпетентные, как и предшествующие им. Как решить данный вопрос и что делать дальше не знают, и опять же начинают хамить. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Панфиловцев, 43 отправлено в УК.
    Статус: в работе 157 дней

    Разбита дорога во дворе, крыльцо 5 подъезда сломано

    Крыльцо к 5 подъезду проведено, с ребёнком не пройти. Дорога придворовая разбита.

  • с ул. Калинина, 89 отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: отправлено

    Вывоз и уборка мусора

    Вокруг мусорных баков не убрано. И так почти каждое утро! Когда это прекратится? За что мы платим деньги? Вечно во дворе грязь. Песок со всей Калинина смывает во двор. Дворник появляется не часто. Вдоль истомина трава выше пояса и тп. Это центр города?

  • с ш. Матвеевское, 12 отправлено в УК.
    Статус: в работе 157 дней

    Дом постройки 1966г.В подъездах меж секции за всё время не делали ремонт

    Не один раз обращаюсь в У.К по поводу ремонта меж секций квартир. На что мне был дан ответ что Коридор меж секции забота самих жильцов и ремонтировать жильцы должны сами и за свои деньги.
    Разве коридор меж секции это не общее домовое имущества и не У.К должена производить ремонт
    Коридоры общего пользования находится в ужасном состоянии. Грибок, плесень, не окрашены стены, отсутствие напольного плинтуса, не окрашены полы, не изолированная проводка, нет плафона под лампочку.
    Не стрижена трава.
    Меж домовая территория в ямах, отсутствие асфальта.
    Прошу разобраться в сложившейся ситуации

  • с ул. Сурикова, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Батареи протекли в кухне и в зале траву не косят во дворе не убирают

    . Текут батареи двор не косят потолок течёт ребёнку 7лет одну прорвало в зале другую в кухне топлю соседей двор не убирается нарушаются мои про-ва про-ва ребёнка прошу принять меры

  • с ул. Зои Космодемьянской, 20 отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: отправлено

    Мусорная площадка

    на мусорной площадке вокруг контейнеров не убирается от слова совсем .Везде грязь,мусор,опарыши ползают стоит жуткая вонь и эта вонь идет к нам в окна

  • с ул. Павловича, 26 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Разобраться, на каком основании вывешен знак по периметру дома.

    Разобраться и дать ответ, на каком основании вывешен знак по периметру дома "Осторожно, возможно обрушение кирпичной кладки лоджии ". Дом аварийный? Почему не расселяют людей?
    Протокола нет, по периметру дома ограждений нет. Фото прилагаю.

  • с ул. Шеронова, 116 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Третий месяц в МКД № 116 по ул. Шеронова нет горячей воды

    ЭТО не первое моё обращение по поводу нарушения прав в пользовании качественными услугами ГВС ООО "ДГК" не только моих, а так же соседей - жителей МКД № 116 по ул. Шеронова, но и жителей МКД № 114 по ул. Шеронова в котором находится тепловой узел. Отключили отопление НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, С 1963 года от теплового узла до нашего дома по рельефу были проложены 2 трубы отопления Л=50мм и труба ГВС Д=20мм. Халатное отношение к эксплуатации проложенных трубопроводов, и внутренний сетей теплоснабжения, - зимой 1992 года привело к размораживанию дома. При температуре в доме 8 градусов мороза полопались чугунные батареи, унитазы,сифоны, все трубопроводы. В срочном порядке ЧП городского масштаба было ликвидировано. В течение 10 дней в 4-квартирном доме силами специалистов ВМУ было демонтировано всё, что пришло в негодность с заменой на новое. Замененные наружные трубопроводы были уложены поверх снега, обёрнутые рубероидом и прикрытые стекловатой. В таком виде трубы лежат по сей день. Грязь ли снег - в любое время года пешеходы перешагивают через.них. когда проходят по отмостке МКД №114.Батареи в домах, как и грязевик теплового узла никто не чистит и не промывает Ничего не меняется с 1992 года. В 2009 году МКД № 114 и МКД №116 по ул Шеронова стали "ТЕХНИЧЕСКИ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ" РАЗНЫМИ УК.. В ООО"Тепловые сети" МКД № 116 НЕТ. ЖИЛЬЦЫ и ИХ ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА ЕСТЬ, а ДОМА НЕТ! Третий месяц от диспетчеров УК на мои звонки: 1. У вас нет воды? Так ни у кого нет, когда появится не знаем! 2. ТЭЦ встала на ремонт. 3.Авария на теплосетях. Причём здесь мы? 4. Холодная течёт? МЫ ВОДУ НЕ ГРЕЕМ! 5. Вы же знаете, что тепловой узел находится в 114 доме, у нас нет доступа, там другая УК. Ну и что нет замка? Если бы на ВАШУ КУХНЮ ПРИШЛИ ПОСТОРОННИЕ и Начали там что-то делать, что бы вы сказали?!!! 6. До сих пор нет воды? Ну не знаю чт с вами делать..7. Акт составлять? мастер к вам не пойдёт, а слесаря пришлю после обеда.... И так с апреля т.г. Слесарь приходил два раза. Первый раз открыв вентиль на тепловом узле убедился , чт в ванну "пошла вода", сказал: "холодая? так это циркуляции нет. Грязная? так это спускать надо". При мне по сотовому телефону доложил: "воду на дом я дал.. там кто-то вентиль закрыл" и сказал, что есть какие-то неполадки на узле... Через день отключение на теплосетях. Авария. Второй раз пришёл после жалобы в Главное контрольное управление. К этому времени на первом этаже из крана горячей воды в ванну текла холодная,. вялотекущая жидкость коричневого цвета.. Услышав на кухне второго этажа булькающие звуки смесителя из крана горячей воды, узнав, что все трубопроводы в доме из метапола и запорной арматуры на них нет, Ушёл. О проблемах и возможных вариантах их решения разговаривала с директором УК. Ввиду большого объёма информации мне было предложено изложить всё в письменном виде. Очень хочется надеяться, что к отопительному сезону 2024-2025 жители МКД № 116 и МКД № 114 УПРАВЛЯЮЩИЕ ДВУХ КОМПАНИЙ наконец-то составят и подпишут АКТ ГРАНИЦЫ ответственности, устранив ГРАНИЦЫ БЕЗоТВЕТСТВЕННОСТИ в техническом обслуживании жителей МКД., приведут в порядок тепловой узел, заменят запорную арматуру.Заменят проржавевшие внутри и снаружи металлические трубопроводы, утеплят их. Не хочется попасть в ситуацию 1992 года, некому будет устранять. У МКД № 116 нет долгов по техническому обслуживанию,

  • с ш. Воронежское, 1а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Перепады холодной воды

    Воронежское шоссе 1 А, 216 , 9 этаж. С момента заселения в новостройку в 2021г. Начали происходить перепады давления холодной воды. Предыдущая УК магнит ни как не решала данную проблему. При смене УК, администрация УК сказала что будут решать данную проблему. Но по настоящее время ни каких улучшений нет (предложили только установить редуктор давления который как сказали не факт что поможет или смеситель с терморегулятором, который стоит больших денег) , перепады давления становятся всё сильнее, иногда невозможно принять душ, так как напора холодной воды практически нет, или наоборот при выставления оптимальной температуры, холодная вода пропадает и меня обдает кипятком. Уже были случаи ошпаривания. В предыдущие года неоднократно направлялись обращения в УК городская через их сайт. Так же делалось обращение в администрацию района, где дали ответ, что УК предложила мне установить редуктор давления.
    Так же направлял обращение в ГИС ЖКХ, в полученном ответе сказано что УК вынесены требования по устранению, но УК ни каких действий не производила, и даже не звонила.
    Прошу Вас принять меры в отношении УК городская, и помочь решить данную проблему.
    Заранее спасибо.
    Прикладывают пдф файлы ответов от администрации города и от ГИС ЖКХ.

  • с ул. Кооперативная, 5 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нарушение прав собственников мнагокварттрного дома Управляющей компанией.

    УК Сервис центр в нарушении ст 45 ЖК РФ.самовольно приняла решение о переносе мусорных контейнеров из мусорных шахт на парковочный карман за дом лишив жителей дома установленных парковочных мест, на территори 1 и 2 подъезда парковочные места отсутствуют. Объясняет это тем , что решение приняли жители дома. Предоставить Протокол собрания собрания собственников и лист голосования УК отказалась. Про проведение собрани из собственников не кто не слыша, на информационных стендах эта информация отсутствовала.Мусоропроводы находятся в исправном рабочем состоянии, в прошлом году были сделаны специальные площадки для выкатывания мусорных контейнеров с шахт для сбора мусоро, на это были затрачены деньги со счета дома.,.но почему то УК не закатывает мусорные контейнера в шахту мусоропровода. В доме проживают более 40 % пенсионеров большая их часть это жильцы в возрасте старше 70 лет с перенесенными инсультами и ограниченным передвижением ходящие с палочкой , которым будет сложно преодолеть это расстояние и дойти до мусорных контейнеров особенно в зимние время, если заварят мусоропровод . Полагаем , что нарушаются наши права ,просим принять меры.

  • с ул. Трехгорная, 56 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Недоступность инвалида к почтовым ящикам.

    Здравствуйте!я инвалид,с возрастом ходить практически не могу.в прошлом году управляющая компания ук "профичервис"в связи с работами в подъезде перенесла почтовые ящики с 1 этажа на лестничный проем между первым и вторым этажом якобы на время,после работ обещали вернуть их обратно.прошел ровно год!жители не однократно просили вернуть почтовые ящики на первый этаж,где они и были долгие годы,на что получали нелепые отговорки,то мастера нет,как только так сразу,то мы планируем купить новые и прикрепить уже новые на прежнее место!раньше мне было очень удобно забирать почту,я спускалась на лифте на 1й этаж и мой почтовый ящик мне был доступен.сейчас же я не могу подняться за почтой самостоятельно т.к.по лестничным проёмам,по ступенькам я не могу ходить.меня лишили доступа к моему же почтовому ящику и не хотят это исправлять!отношение у управляющей компании мягко говоря наплевательское к просьбам жителей.и видимо уж тем более к просьбам инвалидов.

  • с ул. Карла Маркса, 164 отправлено в УК.
    Статус: в работе 156 дней

    Требуется ремонт печей. В МКД печное отопление.

    В МКД печное отопление, требуется ремонт двух печей в квартире. "В жилых домах, банях перед началом отопительного сезона необходимо
    проверить исправность печей, дымоходов. Почистить дымоход от продуктов, горения (сажи), заделать трещины глиняно-песчаным раствором, побелить дымовые, трубы на чердаке." - никаких работ в этом направлении МУП ГХ "УО МКД" и администрация города не проводят. Печи в неисправном состоянии. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

Перейти на страницу: