Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18897
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Космическая, 9 отправлено в УК.
    Статус: в работе 183 дня

    Течёт кровля 5 этаж!

    Уже продолжительное время, течёт кровля, мы живём на 5-ом этаже и постоянно в комнате дочери весь угол её комнаты мокрый и всё это течёт по стене, приходил мастер неоднократно составляли акт и сказали, что всё устранили, но по настоящее время проблема сохраняется. Прошу разобраться и устранить, оставляю за собой право обратиться в вышестоящие инстанции.

  • с ул. Руднева, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сантехник

    1.Почему нельзя вызвать сантехника? Почему надо со стороны вызывать мастера, и по какой причине не оказываются услуги .
    2. После ремонта в подъезде уборщица снова пропала , уже месяц в подъезде не проводилась уборка.

  • с ул. Космическая, 5а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Больше суток отсутствует холодная вода

    В нашем доме по одному стояку 06.06.2024 стало подтапливать квартиру, они обратились в аварийную службу которая отключила воду около 19 часов и холодную и горячую. На следующий день воду дали около 15 часов, но спустя пару часов отключили горячую. Спустя почти неделю на сегодняшний день 12.06.2024 горячей воды так и нет в 10 квартирах. Но по мимо горячей, 11.06.2024 около 21:00 у нас снова отключили холодную воду, на данный момент мы уже больше суток абсолютно без воды. Неоднократно звонили в диспетчерскую службу нашей управляющей компании ДВ-союз, которая абсолютно безучастно говорит по телефону что это наши проблемы что нет воды и ничего страшного в этом нет и вообще управляющая компания здесь не причём , необходимо разбираться с аварийной службой, а они в свою очередь говорят что их задача только перекрыть воду, а ремонт осуществляет наша УК. Каждый день когда звоним в УК «кормят завтраками» изначально говорили что ремонт будет производиться 10.06 но никто ничего не делал, потом сказали 11.06 но снова тишина, потом сказали что 12.06 но когда мы позвонили нам сказали что сегодня праздник и сантехники не работают, при этом УК утверждает что ремонт осуществляет аварийная служба, те в свою очередь говорят обратное. По факту просто «футболят» нас с одного на другого, кто в итоге будет чинить и главное когда непонятно. В квартирах живут маленькие дети, самой маленькой всего один год, так же живут пожилые люди которым просто физически невозможно поднять канистру с водой на 5 этаж.

  • с ул. Краснореченская, 203 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неуборка подъезда

    Неоднократно писал жалобу по поводу не уборки подъезда , ничего не меняется...Прошу повлиять на управляющую компанию " дебют сервис"

  • с ул. Урицкого, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нету холодной воды.

    С 10.06 по нашему стояку было прекращена подача холодной воды, по какой причине не известно. Сегодня 12.06 и до сих пор нету холодной воды. Было обращение в ЖКХ 28 , и в службу аварийных диспетчеров 380-380. Реакции на проблему не какой. Прошу вас принять необходимые меры.

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в УК.
    Статус: в работе 179 дней

    Косметический ремонт подъезда и дезинфекция подвального помещения

    Добрый день. По адресу ул. Ленинградская, д 34, 1 подъезд
    1. Уже более 15 лет не проводился косметический ремонт. Просьба разобраться куда уходят ежемесячные выплаты на кап ремонт и сделать косметику в подъезде.
    2. С подвала на весь подъезд постоянно пахнет кошачьей мочой и канализацией. Просьба провести дезинфекцию подвального помещения и закрыть все внешние входы/выходы в подвал мелкой сеткой, чтобы у животных не было туда доступа.

  • с ул. Демьяна Бедного, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вторые сутки нет горячей воды по неизвестной причине

    Демьяна Бедного, 19-79

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не соответствует нужной температуре

    После планового отключения горячей воды ее мало того, что подали гораздо позже установленного срока, так она по прежнему не соответствует нужной температуре.Температура воды на уровне комнатной и то только поздно вечером, в течении дня еле теплая.Совершенно невозможно пользоваться услугой, плата за которую взимается в полном объеме, несмотря на ненадлежащее качество ее оказания.
    Прошу разобраться и устранить проблему, а так же пересчитать оплату за те дни, в которые услуга по сути не соответствовала норме.

  • с ул. Кирова, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В июне пришла квитанция за отопление за май, хотя в мае отопление уже отключили.

    В мае отключили отопление, счёт выставлен в июне.

  • с ул. Урицкого, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нету холодной воды.

    С 10.06 по нашему стояку было прекращена подача холодной воды, по какой причине не известно. Сегодня 12.06 и до сих пор нету холодной воды. Было обращение в ЖКХ 28 , и в службу аварийных диспетчеров 380-380. Реакции на проблему не какой. Прошу вас принять необходимые меры.

  • с ул. Павловича, 26 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячая вода течет холодная вода.

    В любое время суток из крана с горячей водой течет хололная, полотенце сушитель холодный, чтоб потекла хотя бы еле теплая сливаем воду минут по 40-50, прошу разобраться и сделать перерасчет.

  • с ул. Большая, 91 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Мусор под окнами. Пластиковые бутылки из под пива выкидывают с верхних этажей.

    Проживаю в своей квартире на 1 этаже. Под окнами горы мусора из пластиковых бутылок.

  • с ул. Комсомольская, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблема с горячей водой

    Горячия вода чуть теплая прошу разобраться с этим

  • с ул. Малиновского, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды, отключают без предупреждения когда хотят, перерасчет не делают

    Нет горячей воды, отключают без предупреждения когда хотят, перерасчет не делают
    Хабаровск
    Малиновского, 21, 321

  • с ул. Шеронова, 99 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода комнатной температуры, и рыжего цвета

    Горячая вода - холодная! Если включить горячую воду,то она холодная, но если сливать ее в районе часа ,то она становится комнатной температуры. Это стало происходить после отклчения горячей воды и длится и по сей день. Прошу принять меры. Невозможно мыться ,в деньги траьятся как за кипяток

Перейти на страницу: