Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18888
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пр-кт. 60-летия Октября, 110 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Сложности с открытием двери в первый подъезд.

    Дверь подъезда очень низко. Когда идёт дождь надо шагать в лужу по колено, а снег, это вобще проблема, невозможно выйти из подъезда сугроб блокирует выход. Весной, когда начинает капать с крыши вообще слов нет, намерзает лёд и надо отдалбливать со стороны улицы, а кто это будет делать в 7.00 утра когда жильцам надо выйти на работу?!. В управляющую компанию обращались, никаких действий, одни отговорки. Я инвалид, мне трудно перешагивать лужу что бы выйти и зайти, приходится в лужу нырять, а про зиму я вообще не выхожу, боюсь. Прошу как то помочь. Помогите, пожалуйста. Спасибо.

  • с ул. Белорусская, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Согласно графику ТЭЦ горячее водоснабжение должны были дать 22.09 с 17:00-24:00. Сейчас уже 23.09, воды до сих пор нет. Каждый сезон одно и то же ! У всех районов на неделю отключают, у нас на две, и то получается дольше, потому что всегда задерживают подачу.

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не включили горячую воду после отключения с 9 по 22.09.2024 г.

    680020, ул. Гамарника, 82 кв. 15
    Здравствуйте.

    Согласно объявлению на двери нашего подъезда в нашем доме с 9 по 22 сентября 2024 г. была отключена горячая вода в соответствии со Сводным годовым планом ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей на 2024 год.
    Согласно объявлению на вашем сайте в нашем доме не с 9, а с 14 сентября 2024 г. отключена горячая вода в соответствии со Сводным годовым планом ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей на 2024 год.
    С 00:00 23 сентября горячую воду в нашем доме так и не включили. Жильцы, 2 недели ожидавшие горячую воду, так и не смогли помыться ею утром 23 сентября, и либо ушли грязными на работу, либо вынуждены были мыться холодной водой, - и то, и другое опасно для здоровья.
    Данный факт происходит не впервые, а приобрел массовый и систематический характер:
    1) С 20 до 24 мая 2024 было плановое отключение горячей воды в доме по ул. Гамарника, 82. После чего, ни 24, ни 25 мая горячей воды в доме нет.
    2) Сегодня 28.06.2024 г. после того, как закончилось утро и наступило 9 часов, в кране горячей воды пропала как сама горячая вода, так и напор в кране горячей воды: кое-как из крана льётся холодная водичка уже весь день. Уже наступил вечер 18:20 часов, скоро жители дома вернутся с работы, а в кране горячей воды нет! Это как понимать?
    3) С 19.08 нет горячей воды. Информации об отключении и сроках нигде нет.
    4) Сегодняшнее происшествие, подробно описанное выше.

    Предполагаю, что неисполнение взятых на себя обязательств перед городом Хабаровск и его жителями уже вошло в привычку, и эту привычку настало уже время ломать.

  • с ул. Гамарника, 49 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячую воду отключили более , чем на две недели

    09.09 отключили воду и до сих пор горячей воды нет , на сайте указана информация, что 22.09 уже дадут горячую воду, почему так происходит , дозвониться до вас невозможно.

  • с ул. Калараша, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Отключение горячей воды, согласно объявлению от УК, до 24:00 22 сентября.
    На 7:52 23 сентября воды горячей в доме нет.

  • с ул. Стрельникова, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    23.09.24 нет горячей воды. И не подавалась

    Нет горячей воды с 15.09.24 идо сих пор не включена. Тэц 3 работает. Сегодня уже 23.09.

  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение электричества

    За 3 месяца жизни в данном доме столкнулся с какой то непонятной проблемой выключения электричества. На сайтах про отключения ничего не написано. Звоню в диспетчерскую, аварии какие то. И таких случаев, ну чтобы не соврать, раз 15. За 3 месяца... Пожалуйста, обратите внимание на данный факт. Ну так жить просто невозможно.

  • с ул. Аксенова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ремонта нет в доме,в подъездах,больше 20лет лет

    Прошу рассмотреть вопрос по ремонту подьездов

  • с ул. Беломорская, 69 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Отключили горячую воду 16.09 в 00:01 и по планам должны были дать ее 20.09. Однако вода появилась только 21.09, но из под горячего крана льется коричневая и ледяная вода. Сегодня 22.09 все также нет горячей воды и идет холодная!

  • с ул. Большая, 91 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    как только смена отопительного сезона, так проблемы с горячей водой

    Проблемы с горячей водой как всегда.мало того, что дали воду не в срок ( указано было до 20.09 до 24.00, 21.09 воды не было от слова совсем, 21.09 в 20.00 появилась вода , но холодная), так теперь опять каждый раз чтобы помыться под горячей водой, надо сливать ее минут 10 даже в момент пика пользования водой всем домом( про другое время пока еще не знаю, но предполагаю, что придется сливать дольше за весь дом) , цвет воды как всегда оставляет желать лучшего. я боюсь, что моей коже с псориазом эта вода сделает только хуже , лечение не малых денег стоит и такие вещи не должны быть ежегодной нормой

  • с ул. Стрельникова, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    22.09.24 горячей воды нет.

    22.09.24 воды нет горячей. В окружающих домах есть. Аварийная говорила, что запускают и к ночи 22.09.сказала ждите своих слесарей. Прошу разобраться в данной ситуации и дать письменный отает. На предыдущие обращения жэу 22 не реагирует

  • с ул. Тихоокеанская, 192 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Повышенный тариф услуг кап.ремонта .

    На каком основании наш дом 192 оплачивает кап.ремонт в размере 1440 рублей? Я не оповещена за что плачу, документы и согласование не подписывали на какой либо дополнительный ремонт . Прошу вернуть мои мои деньги в течении всех месяцев, которые я уплатила.

  • с ул. Тихоокеанская, 192 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет до сих пор горячей воды в подъезде 5 , хотя по нашему дому во всех подъездах появилась горячая вода 22.09. 2024 утром . Звонили в аварийную службу, вызова не было по нашему адресу, причина не в аварии . И это неоднократно повторяется при отключении и подаче горячей воды.

  • с ш. Восточное, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасное состояние дворовой территории

    Состояние дорожного покрытия вдоль дома ужасно, всё в ямах. Пешеходная часть тоже по факту отсутствует, в тёмное время без фонарика велика вероятность подвернуть ногу или получить иную травму

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана горячей течет холодная грязная жижа.Вода портит ванну и трубы

    22.09.2024

Перейти на страницу: