Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18888
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Юности, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Порыв канализации.

    На протяжении недели по адресу Юности 2,
    с 4 по 6 подъезд наблюдаюется острый запах канализации. В управляющую компанию были сделаны обращения а так же обращения были сделаны в службу 380. В результате проблема до сих пор не решена в подъездах появились комары и запах не куда не делся. Жильцы спускались в подвал и обнаружили сгнившие трубы из за которых происходит течь нечистот в подвал, подвал подтоплен появилась плесень. Прошу обратить внимание на эту проблему и наказать за бездействие ответственных лиц.

  • с ул. Лазо, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    вода из горячего крана ХОЛОДНАЯ и грязная. По рекомендации ДГК БЕЗ ЦИРКУЛЯЦИИ

    Вода "горячая" включена, холодная, грязная. Спускать ее бесполезно. Может ДГК спустит телефонограмму о включении горячей воды - ГОРЯЧЕЙ. Прикрепляю телефонограмму ДГК. Не надо это письмо направлять в ТСЖ, решает ДГК как, когда и кому включить воду. Блок 391 у дома на Лазо, 9.

  • с ул. Юности, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Порыв канализации.

    На протяжении недели по адресу Юности 2,
    с 3 по 6 подъезд наблюдаюется острый запах канализации. В управляющую компанию были сделаны обращения а так же обращения были сделаны в службу 380. В результате проблема до сих пор не решена в подъездах появились комары и запах не куда не делся. Жильцы спускались в подвал и обнаружили сгнившие трубы из за которых происходит течь нечистот в подвал, подвал подтоплен появилась плесень. Прошу обратить внимание на эту проблему и наказать за бездействие ответственных лиц.УКпо нашему дому не работает!Площадка по сбору твердых бытовых отходов разваливается,уже нет 2 дверей,полетели петли.Доступ к контейнерам у всех .Хотя принудила УК установить эту площадку ссылаясь на без надзорных животных,антисанитарию и ограничение посторонних лиц к этой площадке.На обращения внимания нет.Считаю что УК Дебют Сервис необходимо лишить лицензии.

  • с ул. Постышева, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нарушение порубочного билета - уничтожение деревьев

    20/09/2024 сотрудниками УК "Жилищная инициатива" (далее - УК) во главе с Артемьевой С.А. были варварски изувечены (полностью спилены все ветви и большая часть стволов) два дерева черемухи. Порубочный билет УК получила на формирование кроны черемухи, но в реальности уничтожила деревья (после подобной обрезки деревья погибнут), это все сделано вопреки мнению собственников дома (в УК направлялось коллективная жалоба, которую подписали около 30 собственников нашего дама), но сотрудники УК ее проигнорировали, более того, в момент спила деревьев не хотели слушать собственников, сотрудник занимавшийся непосредственно спилом находился в неадекватном состоянии, немотивированной агрессии, кидался на пенсионерку, унижал, при этом территория, где проводился спил не была никак огорожена, ветви летели во все стороны, в том числе и на голову вышедшего на диалог с УК собственника. Подобные спилы деревьев в нашем дворе УК производит регулярно, получая порубочные билеты на формирование кроны, они варварски выпиливают деревья либо под корень, либо увечат их так, что деревья гибнут, становятся аварийными и их полностью спиливают.
    Прошу принять меры по данному факту, а также провести проверку сотрудников УК на соответствие занимаемым должностям, т.к. психически нездоровый человек с бензопилой в руках опасен для окружающих.

  • с ул. Пионерская, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Задержка подачи горячей воды

    Каждый раз при плановом отключении горячей воды, воду дают не в день, указанный в документе, а через день или даже позже. При том, что жильцам других домов вода поступает почти сразу, а мы должны ждать какое-то время, чтобы наконец из крана с горячей водой пошла хотя бы холодная. Все бы ничего, но мы ждем горячую воду 2 недели, когда жители других районов живут без горячей воды 4-7 дней.

  • с ул. Шевчука, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Планировалось Отключение горячей воды с 9 сентября по 22 сентября 2024 г.,
    23 сентября 2024 г. Воды горячей нет.
    по какой причине вода отсутствует?

  • с ул. Сунгарийская, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Почему по улице Сунгарийская 24 до сих пор отсутствует горячая вода

    По улице Сунгарийская 24 нет горячей воды график включения двадцать второго сентября. По закону только можно на 14 дней отключать горячую воду.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Несмотря на объявление, горячей воды до сих пор нет!

    Несмотря на объявление, горячей воды до сих пор нет!

  • с ул. Краснореченская, 71а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются подъезды, не моются

    Здравствуйте! Прошу вас помочь придать огласки беспредел и отказ от исполнения своих обязанностей по содержанию жилых помещений УК Амурлифт по адресу Краснореченская 71 А! Уже нет сил с ними бороться! Каждый месяц мы стабильно оплачиваем квитанции где указана строка за содержание и ремонт жилого помещения, однако ни содержания, ни тем более ремонта дом не видит! Многочисленные заявления, жалобы и заявки через портал госуслуг ник чему не приводят! УК систематически отписывается о якобы подписанных актах о выполненных работах, при этом кто им эти акты и за какие работы подписывает они уточнять отказываются. По факту в подъездах ежедневная грязь и пыль, экскременты и различные биологические жидкости на протяжении всего нашего периода проживания (с 2022 года).Я не понимаю за какие работы по содержанию жилого помещения я стабильно оплачиваю каждый месяц! Ранее проживали в 3 разных регионах нашей страны и ТАКОГО отношения УК не видели нигде! Относимся к категории многодетных семей, кроме того мой муж является участником СВО и ветераном боевых действий. Помогите пожалуйста разобраться куда уходят деньги собственников жильцов, стабильно оплачивающих. услуги ЖКХ! Сегодня 23.09 терпение лопнуло окончательно, взяла тряпку и пошла самостоятельно мыть лестничную площадку. Ну это ведь позор Управляющей компании!! Фото привычного состояния подъезда и фото и видео сегодняшней самостоятельной уборки высылаю.

  • с ул. Ворошилова, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте.Проблема состоит в следующем: 22.09 должны были включить горячую воду,но так и не включили 23.09. Почему о задержках не проинформированы жители?И сколько еще ждать подачу горячей воды.

  • с ул. Белорусская, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Горячую воду должны были подать сегодня, но до сих пор её нет, очень слабый напор воды и вода из крана течёт холодная

  • с кв-л. Мира, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды идëт еле тëплая вода

    Горячую воду дали 2-е суток назад
    Но вода как была еле тëплая, так и остался

  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Добрый день, ул. Карла Маркса, д. 117, кв. 130, подъезд 4 отсутствует горячее водоснабжение, в объявлении, висевшем на подъезде было указано: гидравлические испытания Хабаровской ТЭЦ-3 с отключением горячего водоснабжения с 16.09.2024 с 00 час 00 мин до 20.09.24, однако горячую воду отключили уже в 18 час 00 мин 16.09.2024 ,то есть заранее, дата включения тоже нарушена, 21.09.24 горячей воды, как не было так и нет, из крана горячей воды не течет даже холодная вода. На подъезде появилось другое объявление, в котором указано: горячее водоснабжение будет отсутствовать с 21.09.2024г. согласно телефонограммы от теплосетей. На какой период отключено горячее водоснабжение - информации нет. Домоуправление на звонки не отвечает.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 88 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды более двух недель

    Горячее водоснабжение было отключено 09.09.24 и до сих пор не подано. Сегодня, 22.09.24 прошло сообщение о новом отключении по моему адресу в связи с порывом на трассе. Все порывы должны быть обнаружены и устранены в течение целых двух недель, которые были на это отведены. Сроки устранения данного порыва не обозначены. Люди без горячего водоснабжения уже две недели, и неизвестно сколько ещё ждать.

  • с ул. Аксенова, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды.Обещания не сдерживаются в сроки.

Перейти на страницу: