Долго нет горячей воды.
Горячую воду отключили 09.09.24 на DVHAB указано, что по адресу Лермонтова 13 горячая вода отключена с 14.09.24. Информации по подаче горячей воды нет.
Горячую воду отключили 09.09.24 на DVHAB указано, что по адресу Лермонтова 13 горячая вода отключена с 14.09.24. Информации по подаче горячей воды нет.
Гамарника 39
50
Пишется официальная информация о том что износ дома составляет 17%, что я корне неверно. Стояки находятся в аварийном состоянии, фасад дома также несёт угрозу жителям дома т.к. Уже неприкрыто обваливается(особенно это видно между 3 и 4 подъездом) . Подъезды грязные, стоит запах сырости из-за неисправности труб. Прошу прислушаться к этим проблемам и как можно скорее решить вопрос труб и фасада. Уже просто непонятно за что идут деньги на кап ремонты.
Добрый день, в доме очень давно не было ремонтных работ, подъезды в ужасном состоянии, дороги возле дома убитые, детям негде погулять, тк площадка тоже на последнем издыхании, наша управляющая компания собирается что то делать, или мы будем ждать когда уже все под землю уйдёт?! Прошу управляю компанию связаться со мной, для дальнейших действий, в противном случае буду собирать подписи, и подавать в суд на управляющую компанию.
В этом году весной при отключении отопления, из труб в спальне и на кухне лилось, почти «как из ведра» (подставляли тазы и тазами выносили воду). Позвонили в аварийную службу и вызвали сантехника. Он приходил, сказал, чтобы мы обратились в ООО «Дальмонтажсервис» на срочную замену труб (дал номер телефона и адрес).
Когда я пришла в эту организацию, переговорив с главным инженером и генеральным директором, написала заявление на смену труб (их вх. № 538 от 26.04.2024). Меня заверили, что мне позвонят на следующий день после планерки, и мой вопрос решится прямо в ближайшее время (т.к. как раз хорошее время для ремонта ведь отопления уже нет). Но мне так никто не позвонил ни на следующий день, ни на другой день. Далее, начала звонить я уже летом и мне сказали ждать, что мне скоро позвонят, номера телефонов исполнителей и руководства они не дают. Когда я позвонила еще раз, мне сказали, что они звонили, но никто на телефон не отвечал. Понимая, что это вранье с их стороны, т.к. мне никто не звонил, я пошла снова в их конторку. На моем старом заявлении снова поставили вх. № 1053 от 30.08.2024 и сказали снова ждать (ждать опять звонка).
Прошло уже более 2 недель, но никто так и не позвонил. Позвонила я снова примерно 12 или 13.09.24, чтобы узнать, когда мне позвонят, но они сказали, что, дескать, потеряли мое заявление и не могут найти, и попросили опять прийти и написать заново. Я отказалась! Потом диспетчер нашла мое заявление и сказала снова ждать звонка! Последний раз я позвонила 17.09.2024 утром, и мне снова сказали ждать!!!
На данный момент я понимаю, что никто ничего даже близко делать мне не собирается, ООО «Дальмонтажсервис» только «кормят завтраками» тех, кто к ним обращается. Реальную работу они не делают, обслуживанием, как таковым, они не занимаются. Должна же быть какая-то конкретика по срокам, когда в план поставили, обратная связь, но ничего нет.
Через 2-3 недели должны уже включить отопление, а ко мне даже еще никто не пришел просто посмотреть фронт работ. Еще сообщили в этой конторе, что пока мне не сделают трубы, то отопление не включат. Т.е. отопление не включат на нашем стояке, а это «на минуточку» 9 этажей, я живу на 9 этаже!!
Копию самого заявления в ООО «Дальмонтажсервис» прилагаю к письму.
Прошу помочь в решении моего вопроса!
Заранее большое спасибо!
Здравствуйте.Очередной день стоит говном с подвала. Вонища стоит такая, что проникает в квартиры. Я живу на пятом этаже. Проветривание квартиры не помогает. Помогите нам пожалуйста ! Вонь с подвала идет не только в мою квартиру но и в квартиры жителей нашего дома. Моя семья в том числе маленькая дочь,а так же жители дома не могут дышать говном! Если лежат канализации часто встает, обязательно УК чтобы произвели замену канализации в подвале! Прошу вас обязать УК так же организовать проверку подвального помещения совместно с жителями дома! Просто не возможно так жить! В нашем доме живут не бичи, а благополучные люди! Прошу вас дать ответ в законом установленный срок. За собой оставляю право, обратится в вышестоящие организации! С Уважением к вам Короленко Елена Геннадьевна.
Уже вторую неделю в подъезде невозможно дышать, стояк канализации забился и ни кому нет дела до этой проблемы, обращались в УК, ответ только ждать.
В нашем доме без каких либо объявлений, без проведения общего собрания собственников помещений, произошла смена УК и юр.лица. Не понятно почему это сделано скрытно и без должного уведомления собственников
Помогите открыть глаза нашей управляющей компанией. Жалобы от меня не принимают, посылают матом. В данный момент очередной раз жалуюсь на тараканов в нашем доме и в близи его. Протяжении всего времени что живу по данному адресу самостоятельно пытаюсь бороться, а это больше 6ти лет. Ежемесячно трачу по 2-3т.р на средства против вредных насекомых. Тараканы лазают по квартирам, постелям и столам. Приходится просыпаться ночью и стряхивать тараканов с детей пока они спят. Неоднократно вызывал службу для обработки кв. Хватает на 2 месяца спокойной жизни.
Контейнеры для мусора располагаются в 3 м от стены дома возле подъезда в нарушении санитарных норм, контейнеры не обрабатываются и появились крысы, которые живут в этой грязи и разносят заразу. Прошу убрать контейнеры от подъездов и уничтожить крыс
В подъезде №2 атмосфера как в заброшенном здании. Лампочка на козырьке почти не горит, домофонная дверь ПОЛНОСТЬЮ в остатках от объявлений, ржавчине и какой-то гнили. На домофоне плохо нажимаются кнопки, работают не всегда с первого раза. Стены в подъезде сыпятся, особенно заметно это на месте подвала (который внутри завален каким то мусором), там стена может развалится в любое время, и мусор из подвала посыпется в подъезд. Пока в доме №11 автоматические лампочки в каждом подъезде, новые щитки - мы мечтаем о ручках на окнах (вандалы их откручивают) и рабочих лампочках на этажах. Жильцам приходится менять все самим. Штукатурка осыпается, стены в каких то пятнах. Ну разве это дорого стоит? Жильцы сами как могут пытаются навести в подъезде порядок.
Здравствуйте! Ситуация такова, за последние полтора месяца(с 08.2024), наблюдаются частые перебои с электричеством. По ночам в особенности свет может включится и выключиться раз 10 в течении часа, а то и больше. В связи с этим возникают опасения за целостность электроприборов и возникновения пожара при потенциальном замыкании. Прошу принять меры и как то оптимизировать работу, желательно с предупреждением о возможных таких игр с электричеством. Так же прошу дать ответ в установленные законом сроки.
В нашем доме перед плановым отключением горячей воды слесари от УК заранее отключили горячую воду 15.09.24 в 17:00, оправдываюсь тем, что не успеют все дома отключить к началу ремонтных работ
Жалоба
Проживаю Зой Космодемьянской 25 кв2
Прошу управляющий Компания завявку добры день
В подъезде не убираю мусоры лестницы дозвониться мы не можем
Управляющая компания никогда не предупреждает об отключениях горячей воды. Или развешивают объявления на следующий день после отключения. Когда заонишь что либо узнать - никогда не могут дать информацию. Всегда ссылаются на теплосети
Здравствуйте, воды горячей не было с 1 по 15 июля отключения ТЭЦ 3 до сих пор нет перерасчёта! Скоро закончиться сентябрь! Если отключает ТЭЦ почему нельзя своевременно делать перерасчет? В дэке сказали идите в управляйку и берите документы вы что охренели?