Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18888
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Слободская, 16 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Придомовая территория

    Добрый день!
    Уже несколько лет подряд дорога, тротуар и бордюры во дворе в разбитом состоянии, в темное время суток совсем не освещается двор возле первого подъезда, хотя лет 5 назад на столбе был фонарь.

  • с ул. Калараша, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Уже неделю нет горячей воды. Никакой информации по поводу отключения я не нашла, на сайте двхаб объявление об отключении только с 14.09.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С Мая месяца нет Горячей воды

    14а Засыпной переулок, С 20 Мая месяца нет горячей воды. Летом отключили циркуляцию горячей воды в горячем водопроводе. В кране горячей воды текла вода 26-30 градусов (после 40 минут слива). И так происходит каждый год. Почему УК "Гранд" экономит на нашем здоровье и когда это прекратится?

  • с ул. Карла Маркса, 90 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили холодную воду не помешать сварить не попить

    Сегодня в 14 часов отключили холодную воду

  • с ул. Зои Космодемьянской, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    техническое обслуживание на отвратительном уровне

    Я проживаю на первом этаже, в квартире ужасная влажность и пар, покосило двери, отклеиваются обои на стенах. Позвонила в обслуживающую компанию с жалобой, на что получила ответ, что у нас все в порядке и слесарь к нам не пойдет, что он уже ходил, в подвал спускался, там все сухо. Тогда откуда такая сырость в квартире? Разбираться и работать совсем не хотят, за что платим такие деньги за техобслуживание непонятно.

  • с ул. Большая, 6А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды

    Добрый день.
    С 16.09 00:01 отключение горячей воды (В соответствии со Сводным годовым планом ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей на 2024 год), но для кого даются данные графики. Почему уже на постоянной основе горячую воду отключают раньше заявленного числа и позже заявленной даты отключения. Вот теперь снова. Вместо заявленной даты 16.09 горячую воду отключили уже 15.09. Зачем так вообще делать, для кого вообще эти графики публикуются.

  • с ул. Юности, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 9 сентября отсутсвует горячая вода

    С 9.09 отключили горячую воду,сегодня пришло уведомление по рассылке что с 14.09 снова отключение горячей воды хотя ее даже за это время не дали,сроков никаких нет,на дверях подъезда так же никаких оповещений не висит,при этом при звонке на горячую линию ,а если и берут то не могут дать точных сроков когда дадут ее,и хамски отвечают,самая худшая ук.

  • с ул. Орджоникидзе, 10в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ненадлежащее содержание и ремонт общедомового имущещества

    В октябре 2023г. управляющая компания "Родник",силами подрядчика,начала замену деревянных тамбурных дверей во всех 6 подъездах нашего дома на пластиковые.Данная процедура растянулась до марта 2024,в результате этого с наступлением холодного времени года на металлической двери подъезда начала образовываться наледь,из за которой дверь не могла плотно закрываться,что в дальнейшем привело к неоднократным выходам из строя кодового замка на двери.Также из-за неплотного прилегания подъездной двери произошло понижение температуры,как в самом подъезде,так и в квартире в которой я проживаю(одна из стен квартиры общая с подъездом).По окончанию установки в 3 подъезде выяснились существенные,по моему мнению недостатки,а именно:
    1)Не установлен стеклопакет в верхнюю раму пластиковой двери;
    2)Заделка стыка между стеной подъезда и дверью выполнена некачественно,произошло растрескивание штукатурного слоя;
    С наступлением холодного времени года все это приведет к повторению ситуации прошлой зимы.
    Также на стене в подъезде наблюдается намокание и разрушение штукатурного слоя,из за разрушения гидроизоляции между плитой перекрытия и стеной,а также разрушения цементного слоя между кирпичами.
    Устные обращения по этому поводу в июне и августе проигнорированы работниками УК Родник.

  • с ул. Ленина, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 83 дня

    В подвале 4 месяца стоит вода поднимаетя выше и выше, проблема постоянная,

    Здраствуйте, июля месеца в подвале стоит вода, управляющая компания приезжала кончали, но вода как стояла так и ставит в начале сентября оброщаемся в упровляющию компанию чтоб приняли меры, думали что можно зделать чтоб там перестала стоять вода результата не какова, в квартирах ставит не хороший запох, поползли тараканы, мухи и т д. Мы жители п Корфовского многоквартирного дома по ул Ленина плоти за услуги ежемесячно ну обслуживания не получаем должного. Прожу в срочном порядке помочь повлеять на выполнение работ упровляющей компании т к скоро холода вода замёрзнет и фундамен разрушится. Заменить трубы канализационные, как и в подвал так и на улице,.

  • с ул. Зои Космодемьянской, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет уборки вокруг дома улица Зои Космодемьянской 20. Обращаешься не делают не ч.

    Не убирают двор возле дома вокруг дома пакеты с мусором валяются вокруг дома месяцами. Обращаешься не делают не чего.

  • с пер. Трубный, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Частая поломка лифта

    На адресе переулок трубный 10
    2 подъезд
    Каждую неделю не работает лифт. 2 раза застревала в лифте.
    15.09.24 в 16:40 застряла с новорожденным ребенком . Ждала приезда аварийной службы более 30 мин.
    Прошу принять меры по обслуживаю лифта. Провести технические работы. Разобраться в причинах частых поломок лифта.

    Живу на 7 этаже. С ребенком каждый раз застревать в лифте, не совсем приятное ощущение.

  • с ул. Тихоокеанская, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С крана вместо горячей воды течет еле теплая ржавчина

    В связи с гидравлическими испытаниями ТЭЦ-1 было отключено горячее водоснабжение в период с 26.08.2024 по 30.08.2024 включительно. И вот уже пошла третья неделя как из крана вместо горячей, чистой воды течет еле теплая мутная ржавчина. От такой воды уже началась аллергическая реакция, не говоря о том, что вся ванна окрасилась в рыжий цвет.

  • с ул. Тихоокеанская, 198 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячего водоснабжение раньше срока

    УК отключила горячую воду раньше заявленного срока, который указан в объявлении с 0:00 16.09.24. В 19:00 горячая вода уже отсутствовала в кране. При обращении на горячую линию диспетчер сообщила,что УК начала заранее(за полдня!!!) закрывать задвижки. Преследуя свои личные цели,УК вводит в заблуждение потребителей коммунальных услуг и безнаказанно сокращает время пользования ими. Просьба разобраться и принять меры по недопущению таких ситуаций!

  • с ул. Карла Маркса, 145 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Отключили горячую воду в единственный выходной день без предупреждения. Не могу помыть посуду и навести дома порядок. Прошу разобраться.

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В объявлении выделение воды 16.09 в 00:00, а почему нет воды уже 15.09 в 16:00?

    Демьяна Бедного
    21/156
    В объявлении выделение воды 16.09 в 00:00, а почему нет воды уже 15.09 в 16:00?

Перейти на страницу: