Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18888
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды

    Здравствуйте!Сегодня 15.09.2024(ВС) 18:30.По адресу ул.Демьяна Бедного,21 с 16.09.2024(ПН) 00:00 должны планово отключить горячую воду по 20.09.2024(ПТ).Но отключили не 16 числа,как указано в объявлении.а 15 числа около 17:00.На целых 7!!!! часов раньше !!!В выходной день!!!Без предупреждения!!!!Это нарушение.
    Прошу провести проверку и принять соответствующие меры за самоуправство!

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды раньше срока

    Здравствуйте! Я проживаю по адресу Демьяна Бедного 21, в нашем доме запланированы плановые гидравлические испытания на 16.09.2024 00:00. На каком основании доступ к горячей воде был ограничен за 7 часов до назначенных работ, а именно 15.09.2024 17:00 горячей воды уже не было. Я полагаю что были нарушены права всех потребителей проживающие в данном доме. не вижу никаких оснований для столь раннего отключения горячей воды. Прошу наказать всех причастных к раннему отключению доступа к горячей воде!

  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды раньшк графика

    По месту моего проживания , отключение горячей воды планировалось 16.09.24. На каком основании отключили горячую воду15.09.24 в 17-30?. Зная что планируется отключение стараешься доделать текущие дела, которые предусматривают наличие горячей воды , вовремя . Планируешь : постирать , помыть собаку , квартиру и самой по человечески помыться , используя душ а не таз. Я инвалид первой группы, мне противопоказано мыть посуду в холодной воде. Одно дело когда ты знаешь , и рассчитываешь когда и как тебе что помыть. Сегодня 15 .09 .24 я не успела многое по хозяйству . Вы не имеете право издеваться над людьми . Данное обращение будет отправлено в вышестоящие инстанции .

  • с ул. Стрельникова, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей и холодной воды. Разбираться будут только когда заработает жу

    15.09 в доме нет ни горячей, ни холодной. При обращении в аварийную Север посылают мужчина матом, мойтесь в амуре, издевается словесно. Представиться отказался, ссылаясь на персональные данные. Прошу наказать и дать письменный ответ на действия данного сотрудника. Дать ответ по отключению горячей и холодной воды. Подвоза воды не осуществляется.

  • с ул. Алексеевская, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает счётчик ночного прибора учёта электроэнергии,Дэк бездействует

    Алексеевская
    44кв36

  • с ул. Ворошилова, 29б отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Постоянное задымление

    Прошу провести проверку в отношение кафе "Зам Зам", дым из вентиляции которого приводит к постоянному задымлению всей окружающей территории, домов, детских площадок и сквера

  • с ул. Кузнечная, 49 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Часто идёт ржавая холодная вода

    Хабаровский край, г Хабаровск, ул Кузнечная, д 49, кв 27

  • с ул. Карла Маркса, 143 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации

    Карла Маркса 143 - 1
    Запах канализации

  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Смена УК, юр.лица

    В нашем доме без каких либо объявлений, без проведения общего собрания собственников помещений, произошла смена УК и юр.лица. Не понятно почему это сделано скрытно и без должного уведомления собственников

  • с ул. Лейтенанта Шмидта, 38 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не моют подъезд

    Ранее на свою жалобу о не проводящейся уборке подъезда я получил письмо от управляющей компании, в котором указано, что влажная уборка проводится только в теплое время года с апреля по октябрь. Прошу дать разъяснение кем установлены данные правила и с какой стати? Тем более, что С 1 марта 2021 года начали действовать новые СанПиН о санитарном содержании поселений и эксплуатации помещений. По новым правилам влажная уборка в помещениях общего пользования многоквартирного дома (МКД) должна проводиться ежедневно. Но в данный момент мы видим, что уборка не проводится даже раз в неделю.



    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки

  • с ул. Мирная, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша

    С 29.08.2024 по улице Мирная 7, кв.57 протекает крыша. Звонила сразу 29 августа, мне сказали что заявку передадут. По итогу 13.09 я узнаю, что мою заявку никуда не передали. Прийдя с роботы 14.09 я увидела что тазик, который я подставила под место где капает вода, полностью заполнен. Вся прихожая в воде. Около моей двери в подъезде огромная лужа воды, коврик при входе на сквозь мокрый.
    Что мы имеем: крыша течет почти месяц, прихожую заливает водой, в подъезде большие лужи воды. И также вода начинает проникать на стены.
    На видео зафиксировано все начиная что происходила в квартире и подъезде начиная с 29.08.

  • с ул. Аэродромная, 94 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Квитанция по горячей воде

    Оплачиваю квитанцию за горячую воду каждый месяц, стоит счетчик, передаю показания через сайт, вместе с холодной водой, но почему-то холодная вода учитывается, а ДГК не собирается принимать мои показания уже около полугода, до этого тоже периодически были такие ситуации, пишу сюда потому что, сама высчитывала по своим показаниям сумму и платила её, но за август месяц они решили наяислить пеню за неуплату долга, которого нет. Для наглядности, в августе были поданы на 121 куб ровно, а в квитанции пишут 125,180329,то есть мы всегда округляем по математике и таких показаний точно не могли передать, пришлось заплатить полностью по счету, чтобы больше не начислялась пеня, которой быть вообще в принципе не должно. Поэтому прошу разобраться в данной СИТУАЦИИ, чтобы приняли показания и счелали перерасчёт, в том числе за пеню

  • с ул. Костромская, 46А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нечего не делается в доме,грязь,сырось,запах

    Добрый день! Прошу принять меры!
    Хочу пожаловать на ТСЖ нашего дома,о том что в доме совершенно нечего не делается,а кормят только завтраками или же каким-то долгами(что есть долги у других жильцов которые не платят,меня это мало волнует у кого какие-то долги,возможно и у меня тоже есть долги но это не означает что наше ТСЖ нечего не должна делать,даже траву покосить это целая проблема я уже не говорю о ремонте в доме) И так Отвратительное состояние подвала(грязь кал прям в подвале),постоянная вонь канализации,сырость дома из подвала(стоит вода в подвале,после личных встреч с директором ТСЖ не когда нечего не предпринимает одни обещания)не работающая ливневка с крыш дома(вся вода стекает в подвал),не работающая вентиляция в квартирах, отвратительное состояние подъезда многоквартирного дома,мусорный контейнер для пластиковых бутылок постоянно переполнен не кто не вывозит, бутылки выпадают оттуда постоянно.
    Одни обещания по поводу ремонта и таких проблем очень много.
    Прошу разобраться СО ВСЕМИ этими проблемами и принять меры,а так же хочу присутствовать при осмотре всех проблем нашего дома!

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды течет грязная, рыжая и холодная вода

    Из крана горячей воды поступает холодная вода, мутная, грязная с рыжеватым оттенком. Если раньше замечали, что градус воды снижают только на ночь, то сейчас это происходит уже круглосуточно, проблема не решается долгое время.

  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная вода из горячего крана

    Из крана с горячей водой льётся холодная вода, что затрудняет нормальную эксплуатацию системы водоснабжения. Данная проблема продолжается несколько дней (двое суток). Информации о проведении плановых ремонтных работ от управляющей компании или ресурсоснабжающей компании не поступало.

Перейти на страницу: